А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В эти выходные в подмосковном Жуковском пройдет авиационный праздник, посвященный столетнему юбилею ВВС России. О перспективах развития российской военной авиации в эксклюзивном интервью телеканалу «Россия 24» рассказал генеральный директор ВНИИ авиационных материалов Евгений Каблов.
По словам Каблова, материалы играют ключевую роль в самолетостроении. Без продвижения в разработке материалов не было бы и прогресса в самолетостроении. Между деревянными самолетами и летательными аппаратами из современных композиционных материалов - целая эпоха. На сегодняшний день разработаны стратегические направления развития материалов и технологий до 2030 года с учетом стратегий развития различных корпораций. Наибольшее внимание уделяется интеллектуальным материалам и различным композитам, как керамическим, так и металлическим.
Для достижения сверх- и гиперзвуковых скоростей, по словам Евгения Каблова, потребуются новые материалы. Они должны выдерживать температуры выше 2 000 градусов и снижать радиозаметность аппарата. Эта задача решается за счет взаимодействия конструкторов-материаловедов с технологами.
Двигатели самолетов нового поколения, как сообщил Евгений Каблов, - газотурбинные. Идея такого двигателя появилась еще в начале прошлого века, однако осуществить ее удалось нескоро, так как материалов, из которых можно было бы сделать лопатку турбины, тогда не существовало. Специфика такого двигателя в том, что он должен работать при высокой температуре газа. Со времен первых газотурбинных двигателей рабочая температура таких машин выросла почти в два раза. Для того, чтобы такой аппарат работал, необходимо разрабатывать сложную систему охлаждения и создавать материалы, которые могут выдержать такую температуру.
Уникальная технология штамповки дисков для вертолетных двигателей, по словам Каблова, является гордостью ВНИИ авиационных материалов. Если во всем мире изотерическая штамповка производится в вакууме, то ВНИИ авиационных материалов освоило технологию штамповки дисков на воздухе. Благодаря этому повышается производительность, снижаются затраты электроэнергии. Это достигается благодаря разработанным в институте покрытиям для заготовки, которые предотвращают ее деформацию. Изготовленные таким способом диски превышают сделанные по старым технологиям как по техническим характеристикам, так и более выгодны экономически.