А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Акциз прижал "Балтику": прибыль упала

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о сокращении прибыли по итогам 9 месяцев 2010 года. Компания пострадала от трехкратного повышения акциза на пиво с 1 января, или, как выражается президент «Балтики», от «чрезмерного регулирования отрасли».

«По итогам девяти месяцев 2010 года прибыль компании до налогообложения снизилась двузначными цифрами в процентном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2009 года» - витиевато сообщает пресс-служба «Балтики». Конкретных показателей в релизе не указано. Летняя жара России, рост потребительских доходов и потребительской уверенности оказали положительное влияние на результаты, отмечают в пивоваренной компании. Влияние повышения акциза частично компенсировала оптимизация расходов на «Балтике», «совершенствование операционных процессов» и благоприятная конъюнктура на рынке сырья и материалов. «Балтика» продолжает развитие агропроекта, который позволяет компании снижать зависимость от рынка сырья и получать пивоваренный ячмень в гарантированном объеме по фиксированным ценам. В 2009 году сельхозпредприятия, работающие с «Балтикой», получили около 1 млрд рублей по договорам в рамках агропроекта, сообщают в компании. В 2010 году пивовар заключил 71 договор с 54 сельхозпредприятиями из 8 регионов России. В 2010 году на «Балтике» была запущена новая программа, направленная на сокращение энергопотребления. Внедрение таких программ уже оказывает позитивный эффект на снижение энергозатрат, указывают в пресс-службе. Это влияние, как ожидается, будет наблюдаться и в долгосрочной перспективе. В условиях усиления регулирования пивоваренной отрасли, еще большее значение приобретают инвестиции в развитие портфеля брендов, в том числе инновации, и продажи за рубежом, констатирует пивовар. В рамках диверсификации портфеля брендов «Балтика» продолжила развитие своих новинок в других категориях, выпустив квас, питьевую воду, лимонад и сидр. «Балтика» продолжает развивать деятельность за рубежом: по итогам 9 месяцев 2010 год рост продаж за рубежом составил 16%. В III квартале «Балтика» начала экспорт в Мексику и Бразилию - крупнейшие пивные рынки Латинской Америки, поставки в Непал и Камбоджу. Доля продаж брендов компании за рубежом в общем объеме продаж компании выросла и по итогам трех кварталов текущего года составила более 7,5% (в 2009 году - около 6%). «Финансовые результаты деятельности компании за 9 месяцев 2010 года - результат чрезмерного регулирования отрасли. Тем не менее, мы сохраняем активную позицию, продолжаем внедрять инновации и надеемся на восстановление рынка пива в перспективе», - комментирует Антон Артемьев , президент ОАО «Пивоваренная компания "Балтика". ОАО "Пивоваренная компания „Балтика" входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Продукция „Балтики" представлена в более чем 60 странах мира.