А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В поисках кармана

Парковочного. Новосибирские улицы перегружены транспортом. Как решить проблему?

В Новосибирске почти каждый второй житель - автовладелец. И каждый второй сталкивается с проблемой: где поставить авто? Если парковок катастрофически не хватает. Самый распространенный вариант - бросить, где придется. Обычная картина на обычной магистрали: парковка в три ряда. Прямо на глазах у инспекторов, которым остается только разводить руками.

Владимир Мигаль, инспектор ДПС: «А как их наказывать, они бросают машины. Всех же не догонишь. А эвакуаторов не хватает».

Штраф за незаконную парковку в триста рублей мало кого пугает. А эвакуаторов действительно не хватает. Каждый день в мегаполисе увозят на штрафстоянку 13 авто, а нарушителей в десятки, сотни раз больше.

Вячеслав Терентьев, директор ООО «ГАПТ - 9»: «Основная проблема в решении этого коллапса в том, что выделение средств возложено на городской бюджет, а финансы ограничены».

Виноват в незаконной парковке нарушитель, а расплачивается за эвакуацию его авто городской бюджет. Парадокс. Нужны поправки в федеральный закон. Но можно изменить ситуацию и в регионах. Например, кое-где вовсе запретить парковку. Для наглядности: общая вместимость всех парковочных карманов красного проспекта 80 авто. И ради удобства нескольких десятков автовладельцев лишены комфортного проезда тысячи. Еще вариант, создавать перехватывающие парковки у станций метро. Доехал на машине - пересел на поезд. Или вот такое предложение: обязать владельцев офисов рисовать линии разметки на близлежащей территории.

Аркадий Белов, директор городской службы парковки: «Простая разметка парковки на тех же площадях увеличивает емкость парковки на 20-30%».

Достаточно нарисовать такую же разметку во дворах и законодательно обязать автовладельцев ее соблюдать, чтобы пешеходы и машины перестали мешать друг другу. Сейчас все эти предложения уже попали на стол к местным депутатам. Как говорят инициаторы стояночных реформ - пока у мегаполиса еще есть шанс решить проблему парковок. Но только если заниматься комплексно и карать нарушителей, и создавать условия для соблюдения законов.