А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Памятник Петру I на площади Декабристов (бывшей Сенатской) в Санкт-Петербурге получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А. С. Пушкина.
Конная статуя Петра выполнена скульптором Этьеном Фальконе в 1768-1770. Голову Петра лепила ученица Фальконе Мари-Анна Колло. Отливка статуи была закончена в 1778 году. Для пьедестала памятника с побережья Финского залива был доставлен гигантский гранитный валун, «Гром-камень». Камень весил 1 600 тонн, его транспортировка, для которой было построено специальное судно, вызвала огромные трудности. Камень был доставлен в Петербург в 1770 году.
Памятник был открыт 7 августа 1782 года.
Это был первый конный памятник русскому царю. В условном одеянии, на вздыбленной лошади, Петр изображается Фальконе прежде всего как законодатель: в иерархии классицизма законодатели находятся выше полководцев. В обсуждении концепции памятника принимали участие Екатерина II, Дидро и Вольтер.
Памятник был должен изображать победу цивилизации, разума, человеческой воли над дикой природой. Постамент памятника призван был символизировать природу, варварство, и тот факт, что Фальконе обтесал грандиозный Гром-камень, отполировал его, вызвало возмущение и критику современников.
Надпись на постаменте гласит: «Петру Первому Екатерина вторая, лето 1772» с одной стороны, и «Petro primo Catharina secunda» - с другой, подчеркивая тем самым замысел императрицы: установить линию преемственности, наследования между деяниями Петра и собственной деятельностью.
Памятник Петру I уже в конце XVIII века стал объектом городских легенд и анекдотов, а в начале XIX века - одной из самых популярных тем в русской поэзии.