А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
6 августа 2012 года в летнем кинотеатре «Пионер» в парке Горького прошел мастер-класс американского режиссера Чака Рассела. Знаменитый создатель мистической комедии «Маска» (1994) посетил Москву по приглашению российского Фонда кино и Гильдии продюсеров Казахстана, при поддержке которых Рассел снимает приключенческий фильм «Арабские ночи», запланированный к выходу в 2014 году.
Несмотря на то, что формальным поводом к визиту режиссера стал его текущий проект, основанный на «Сказках 1001 ночи», мастер-класс был посвящен жанру хоррора и назывался «Ночь ужасов: разбираем фильм по косточкам». О том, как грамотно запугать кинозрителя, Рассел знает действительно много - его режиссерским дебютом был один из самых успешных фильмов кровавой франшизы о маньяке из бойлерной «Кошмары на улице Вязов 3» (1987). Публика, собравшаяся в «Пионере» послушать советы мэтра, по большей части состояла как раз-таки из фанатов Фредди Крюгера и поклонников хоррор-жанра. Первое, что Рассел сообщил им, - это причина, по которой режиссеры снимают ужастики. Это собственный страх, а значит - способность улавливать по-настоящему пугающие моменты. Чак Рассел делит такие напряженные ситуации, всегда выигрышные в фильмах ужасов, на три категории. Первая связана с убийством важного персонажа уже в начале картины. Причем, лучше, если роль потерпевшего исполнит большая кинозвезда, как это было в «Психо» Хичкока (любимом фильме Рассела), где на 20-й минуте фильма в душевой погибала Джанет Ли. «Никто не может быть в безопасности» - думали современники, глядя на беспощадную расправу с популярнейшей актрисой, а сама сцена впоследствии стала канонической для кинематографа.
Во-вторых, по мнению Рассела, добиться правильной зрительской реакции можно, разработав драматическую линию противостояния анта - и протагониста. Пример - сцена из «Молчания ягнят» (1990, реж. Джонатан Демме), в которой доктор Лектер шантажирует Кларисс Старлинг, взывая к её потаённым детским страхам. Вообще, Рассел заслуженно называет тандем Энтони Хопкинса и Джоди Фостер наиболее выдающимся по части психологического напряжения, а сам фильм - вехой, сделавшей жанр хоррора респектабельным.
Третий манок для зрителя ужастика носит, в отличие от двух предыдущих, менее психологический, но более аттракционный характер, и рассчитан на физическое отвращение. Показывается нечто запредельно ужасающее, чего человек по ту сторону экрана никогда не видел ни в кино, ни в жизни. Таким зрелищем стали в свое время рождение первого ксеноморфа из брюшной полости участника команды космического корабля «Ностромо» («Чужой» 1979, реж. Риддли Скотт) и кровавые потоки, появляющиеся из ниоткуда и захлестывающие здание отеля «Overlook» («Сияние» 1980, реж. Стенли Кубрик).
Рассказывая о технической стороне процесса создания хоррора, Чак Рассел предостерег потенциальных создателей страшных фильмов от концентрации только лишь на визуальной части. Конечно, новые ужасающие образы обогащают жанр и, бывает, даже выводят его на новый художественный уровень, как в примере с Кубриком, но главное - всё-таки история. Именно нехватку оригинальных сценариев и чрезмерную увлеченность компьютерными эффектами режиссер назвал основной проблемой современного кинематографа ужасов. И Расселу можно верить как никому другому. Дебютировав в кино с третьей частью популярной франшизы, режиссер ставил перед собой цель превзойти первый фильм «Кошмаров на улице Вязов» и предложил новую идею («Никто не верит во Фредди Крюгера»), а не просто пошел по протоптанной дорожке. «Маску», первоначально задуманную как хоррор, Рассел переписал в комедийном ключе и убедил продюсеров в правильности такого подхода. Не говоря уже о том, что, будучи пионером в использовании огромного количества компьютерных эффектов в кино, режиссер «Маски» делал ставку, прежде всего, на игру молодого комика Джима Кэрри. Выдающаяся мимика актера не затерялась под личиной зеленого монстра и придала шарма и обаяния одиозному герою. Саму древнюю маску, способную производить уникальные метаморфозы с любым ее надевшим, Рассел, кстати говоря, привез с собой. В конце вечера раритетный реквизит пошел по рукам, и кто только его ни перемерил, но магических превращений так и не последовало. «Такое случилось впервые, раньше всегда срабатывало», - парировал режиссер.