А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Pirelli не собирается до конца сезона вносить какие-то изменения в составы резины и конструкции шин, чтобы это не повлияло на исход борьбы в чемпионате.
После 11 гонок Фернандо Алонсо возглавляет личный зачет с преимуществом в 40 очков, однако гонщиков, занимающих места со 2-го по 5-е, разделяют лишь 8 очков. Победы в Гран При в 2012-м году доставались восьми разным гонщикам, результаты команд заметно меняются от трассы к трассе, поэтому вопрос о том, кому в итоге удастся завоевать главные трофеи, остается открытым.
В 2011-м итальянские шинники модернизировали состав Hard по ходу сезона, а в этом году на тренировках накануне Гран При Германии команды также опробовали экспериментальную версию жестких шин. Однако учитывая остроту конкуренции, на оставшихся 9-ти этапах сезона Pirelli продолжит использовать резину, к которой участники первенства уже привыкли.
«Мы могли бы что-то менять по ходу сезона и в этом году, но когда борьба идет столь остро, нам кажется, что любые перемены могут привести к нежелательным последствиям, – цитирует Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport, сайт американского телеканала ESPN. – Возможно, какой-то команде эти изменения подойдут больше, и она получит преимущество, так что в текущем году мы не можем этого делать. Однако есть пара аспектов, в которых мы бы хотели добиться улучшений.
Если говорить о структуре шин и подборе составов на 2013-й год, то решения пока не приняты. Мы хотели бы понять, с какими сложностями команды готовы столкнуться в следующем сезоне, ведь надо помнить, что следом за ним нас ждет 2014-й год, когда Технический регламент претерпит серьезные изменения.
Возможно, в следующем году командам не захочется бороться с проблемами, зная, что впереди крайне сложный сезон. Если же Pirelli останется в чемпионате в 2014-м, не исключено, что мы сами воспользуемся ситуацией и поставим перед командами более серьезные задачи».