А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 7 авг - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску Всероссийского НИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности к ОАО «Останкинский завод напитков» о нарушении прав на товарный знак «Байкал», сообщил РАПСИ представитель суда.
Производство по делу было прекращено в связи с отказом НИИ от заявления.
Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности Российской академии сельскохозяйственных наук, являющийся владельцем серии товарных знаков «Байкал», в марте обратился в арбитражный суд Москвы с иском к «Останкинскому заводу напитков» о защите прав на товарный знак «Байкал». Институт также требовал взыскания 5 миллионов рублей компенсации за нарушенное право.
В ходе предварительных слушаний в мае стороны заявили, что ведут переговоры о заключении мирового соглашения. Представитель истца просил в связи с этим отложить предварительные слушания по иску на два месяца. Суд же вынес определение о назначении дела по существу на 7 августа.
В качестве третьих лиц в деле участвуют ООО «Байкал» и ООО «Производственная компания "Аквалайф" (марка "Напитки из Черноголовки").
Как пояснила ранее РАПСИ заместитель гендиректора по защите интеллектуальной собственности компании "Аквалайф" Татьяна Апаршина, серия товарных знаков "Байкал" зарегистрирована институтом начиная с 1977 года, изначально институту принадлежала и рецептура продукта, так как он был ее разработчиком.
В 2011 году исключительная лицензия на использование товарного знака была предоставлена ООО "Байкал", которое, в свою очередь, заключило сублицензионный договор с компанией "Аквалайф". Апаршина отметила, что "поэтому в настоящее время единственным законным производителем напитков с использованием этого бренда является компания „Аквалайф".
По ее словам, „Останкинский завод напитков" выпускает свою продукцию без лицензии, в связи с чем ему были направлены соответствующие претензии, однако завод на них не отреагировал, поэтому институт теперь защищает свои права в судебном порядке.
Аналогичный иск о нарушении прав на товарный знак „Байкал" был подан институтом и к компании „Бобимэкс" (BOBIMEX, производитель минеральной воды „Сенежская").
Иски к заводу и „Бобимэксу" были поданы в рамках начала борьбы института с контрафактной продукцией и с незаконным использованием третьими лицами его товарных знаков, сообщила Апаршина. По ее словам, предупреждения были направлены ряду производителей на территории РФ, а также в розничные сети. Ко всем производителям, которые будут и дальше нарушать права института, также будут предъявлены иски, отметила она.
ОАО „Останкинский завод напитков" - это крупное российское предприятие, специализирующееся на производстве высококачественных алкогольных и безалкогольных напитков (лимонады, квас, ликеры, аперитивы и другое). Завод был основан в 1947 году.