А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Одной из наиболее подверженных коррупционным рискам является сфера бюджетного регулирования, в том числе сфера госзаказа.
В первом полугодии 2012 года прокурорскими работниками изучено на предмет наличия коррупциогенных факторов 5488 правовых актов и их проектов. В результате изучения выявлено 416 актов, содержащих 557 коррупционных факторов.
В целях их устранения прокурорами принесено 227 протестов, направлено 6 заявлений в суд и 168 информаций, внесено 18 требований. В результате принятых мер из 308 (74%) актов коррупциогенные факторы исключены.
Всего установлено 14 актов органов государственной власти Мурманской области и 233 правовых актов муниципальных органов, содержащих 329 коррупциогенных факторов, из которых 19 - в актах органов государственной власти и 310 в актах органов местного самоуправления.
Анализ результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (НПА) и их проектов показал, что наиболее подвержена коррупционным рискам сфера прав, свобод человека и гражданина (принесено 46 протестов, направлено 6 требований и 79 информаций), сфера государственной и муниципальной собственности (принесено 30 протестов, направлено 1 требование и 16 информаций), бюджетного законодательства (принесено 26 протестов, внесено 3 требования и 5 информаций), а также законодательства о государственной и муниципальной службе (принесено 26 протестов, направлено 3 заявления в суд, внесено 4 требования).
В целях устранения коррупциогенных факторов из правовых актов органов государственной власти Мурманской области внесено 4 требования, принесено 6 протестов, направлено 1 заявление в суд. В результате принятых мер из актов коррупциогенные факторы исключены.
Одной из наиболее подверженных коррупционным рискам является сфера бюджетного регулирования, в том числе сфера госзаказа.
Не менее подвержена коррупциогенным рискам сфера государственной и муниципальной службы.
Так, 31.01.2012 и 02.02.2012 прокуратурой области опротестованы отдельные положения законов Мурманской области «О муниципальной службе в Мурманской области» и «Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности», которыми вопреки требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрены единовременные компенсационные выплаты муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности, при выходе на пенсию в размере пятикратной месячной заработной платы, а также сохранение заработка на период трудоустройства после увольнения с муниципальной службы.
Кроме того, в нарушение требований ст. 31, ч. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанные расходные обязательства региональными законами незаконно были возложены на местные бюджеты.
Мурманской областной Думой протесты прокуратуры области были приняты к рассмотрению, однако окончательное решение длительное время не принималось. В связи с этим прокуратурой области 28.04.2012 направлены заявления в Мурманский областной суд о признании указанных положений региональных законов недействующими с момента вступления решений в законную силу.
Решением Мурманского областного суда от 01.06.2012 требования прокурора в части регионального закона «О муниципальной службе в Мурманской области» признаны обоснованными и удовлетворены в полном объёме., сообщает прокуратура Мурманской области.
Производство по гражданскому делу в отношении закона Мурманской области «Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности» в соответствии с постановлением Мурманского областного суда от 26.06.2012 прекращено в связи частичным добровольным удовлетворением требований прокурора.
В настоящее время прокуратурой области направлено заявление в суд о признании недействующими ряда положений закона Мурманской области «Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности» в редакции закона от 11.05.2012 № 1467-01-ЗМО, которые также приняты с превышением компетенции.
Большинство выявленных горрайпрокурорами коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах органов местного самоуправления касается сферы бюджетного регулирования, муниципальной службы, осуществления контрольных полномочий органами местного самоуправления. Всего в органах местного самоуправления выявлено 382 правовых акта и их проекта, содержащих коррупциогенные факторы.
В целях устранения нарушений опротестовано 216 актов, внесено 2 представления и 15 требований. В результате принятых мер из 282 актов органов местного самоуправления и их проектов коррупциогенные факторы исключены.
Прокуратурой Кольского района в результате проведения антикоррупционной экспертизы выявлено 6 нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы муниципального контроля, противоречащих требованиям законодательства и содержащих коррупциогенные факторы.
Так, вопреки требованиям п. 4 ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Положением о муниципальном земельном контроле на территории с.п. Ура-Губа", утверждённым решением Совета депутатов МО с.п. Ура-Губа от 22.09.2011 № 23/1, не предусмотрено отражение в планах проведения плановых мероприятий сведений о наименовании юридического лица, целей и основания проведения каждой плановой проверки, даты начала и срока проведения проверки и ряд других обязательных требований, неправильно определен перечень оснований для проведения внеплановых проверок.
Неполнота административных процедур, имеющая место в данном нормативном акте, является коррупциогенным фактором. По протесту прокурора района незаконный акт приведен в соответствие с требованиями законодательства, коррупциогенный фактор исключен.
Прокурором Терского района в ходе изучения проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере образования и оказания помощи многодетным семьям, в 6 проектах выявлены коррупциогенные факторы, связанные с завышенными требованиями, предъявляемыми для реализации права. Данное нарушение выражалось в обязании граждан предоставлять документы, не предусмотренные действующим законодательством.
В целях предотвращения принятия незаконных актов главе администрации района направлено 6 информаций, которые учтены при принятии нормативных правовых актов.