Немецкий концерн Volkswagen объявил о переносе в Ганновер сборки пикапа Amarok со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России. Одновременно с этим событием концерн представил обновленную версию пикапа, цены на которую для российского рынка не изменились.
Одним из главных новшеств стало увеличение мощности модели. В частности, мощность дизельного двигателя BiTurbo в версиях с механической трансмиссией увеличилась со 163 до 180 л.с. Ранее такие показатели были только у машин с «автоматом».
Кроме того, для некоторых версий с механической коробкой передач стала доступна технология BlueMotion, которая ранее присутствовала только на пикапах с АКПП. За относительно низкий расход топлива отвечает комбинация системы «Старт-стоп», системы рекуперации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению. Самый низкий расход (у версии с задним приводом и 122-сильным мотором) составляет 6,8 л солярки на 100 км пути.
Кроме того, обновленный пикап теперь может похвастаться несколькими новыми системами помощи водителю. Например, система помощи при парковке ParkPilot, система адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар или функция освещения поворотов. Особенно полезным в нашей стране окажется предпусковой обогреватель с дистанционным управлением и функцией программирования заблаговременного обогрева салона.
Некоторые изменения появились и сзади. Борт теперь может запираться. А максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией возросла до 3 тонн. Для версий с «автоматом» показатель составляет 3,2 тонны.
Начальная стоимость Amarok составляет 995 600 рублей для версии с одинарной кабиной и 1 104 100 рублей для машины со сдвоенной кабиной.
Все автомобильные новости