Главный архитектор ОАО «Приморгражданпроект» Владимир Воробьев раскрыл строительные секреты
Владивосток, 7 августа, PrimaMedia.
По мостом через бухту Золотой Рог во Владивостоке может появиться еще один - пешеходный. В генплане столицы Приморья заложено строительство понтонного низководного моста, который планируется сделать пешеходно-транспортным на уровне набережной, рассказал изданию «Золотой Рог» главный архитектор ОАО «Приморгражданпроект» Владимир Воробьев.
«Уже построенный мост - транзитный. Поэтому, конечно было бы очень хорошо, если бы два разных моста работали в паре», - отметил Владимир Воробьев.
По мнению эксперта, также нужен второй мост на остров Русский с Токаревской косы, дорога вдоль Амурского залива и новый мост в районе улиц Выселковой - Руднева.
«Сегодня коттеджи на Эгершельде уже зажимают дорогу, которая должна продолжиться на остров Русский. И если сейчас не удастся сохранить ее красные линии, то эта перспектива тоже может исчезнуть. А полуострову Саперный и острову Русский одного места не хватит. Второй мост нужен обязательно», - отметил архитектор.
Также, по его словам, владивостокцам просто необходима дорога вдоль Амурского залива, без которой город в скором будущем «задохнется».
«У нас большие потоки транспорта упираются в Некрасовский путепровод. Лучше часть транспорта из центра города пустить ближе к морю, чтобы два автомобильных потока были рассредоточены, как это ранее и намечалось. Конечно, строительство этой дороги проблемно - через нефтебазу, с большим сносом. Но строить ее надо, и чем быстрее, тем лучше. И еще надо построить мост в районе улицы Выселковой - Руднева. Не перестраивать тот, что подлатали, а сделать новый - к той дороге, которая в генплане была основной, но "переиграли" на вариант через район золоотвалов. Но и та дорога, которую не стали строить, тоже очень нужна городу. Она разгрузила бы Луговую, часть Чуркина, примыкающую к ней, и ряд других районов», - уточнил Воробьев.
Владимир Воробьев резюмировал, что тот транспортный каркас, который для города был заложен в генплане и транспортной схеме, должен быть реализован.
Напомним, мост через бухту Золотой Рог до сих пор закрыт для движения. Строительство моста через бухту Золотой Рог началось 25 июля 2008 года. Согласно конкурсной документации, компания-подрядчик должна была возвести мостовой переход и необходимые развязки за 41 месяц. Срок по контракту вышел еще в декабре 2011 года. Причиной задержек стали и судебный процесс с ОАО «Дальмостострой», и пожар на мосту. Кроме того, мостовики убедили власти РФ, что асфальт нельзя укладывать в зимнее время, и попросили увеличить сроки сдачи объекта.
Открыть мост для прогулок планировали в День города. Однако к приему горожан строители оказались не готовы - только 6 июля строители мостового перехода обещают приступить к асфальтированию пролета. Обеспокоенность сложившейся ситуацией уже высказал губернатор Приморья Владимир Миклушевский. В своем микроблоге он заметил, что «строители не сдержали данное ими слово. Разбираюсь. Сам крайне негативно отношусь к этой ситуации».