А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сфера услуг краевого центра готовится к саммиту АТЭС
ВЛАДИВОСТОК. 7 августа. ВОСТОК-МЕДИА - Специалисты управления торговли и услуг администрации города начали проверку готовности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания к встрече гостей саммита АТЭС-2012.
Как сообщила пресс-служба администрации Владивостока, на гостевом маршруте краевого центра расположено более 1100 магазинов, кафе, ресторанов, - вероятнее всего именно их посетят гости города во время форума. Руководителям данных предприятий рекомендовано улучшить организацию обслуживания. В соответствии с постановлением №2499 «Об улучшении организации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа» необходимо обеспечить наличие дублирующей информации на английском языке на вывесках, указателях отделов, информационных стендах, изготовить бейджи с указанием имени, фамилии и должности сотрудников. Кроме того, на английский язык должно быть переведено меню, на этом языке международного общения должны уметь говорить и официанты.
Также предпринимателям рекомендовано увеличить продолжительность рабочего времени в период проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума, обеспечить возможность безналичного расчёта с потребителями посредством банковских карт, привести в порядок прилегающие клумбы и другое. Как сообщили в управлении торговли и услуг администрации Владивостока, кроме постановления руководителям предприятий, расположенных на гостевом маршруте, было вручено более 1100 рекомендательных писем по улучшению организации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
«Как показывает работа с данными предприятиями, в одной трети из них уже принимаются меры - на работу пригласили сотрудников со знанием английского языка, изготавливаются англоязычные меню и бейджи, пересматривается время работы, - перечисляет начальник управления торговли и услуг администрации Владивостока Ольга Волошина. - Несколько предприятий уже полностью готовы встречать иностранных гостей. К сожалению, есть такие организации, которые не считают нужным выполнять данные рекомендации. Работа в этом направлении будет продолжена, ведь мы должны гостеприимно встретить гостей».