А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В том, что Латвия занимает сейчас второе место в рейтинге самых зеленых стран мира Environmental Performance Index (EPI), есть заслуга... Михаила Горбачева и советской армии. Об этом журналу «Открытый город» рассказали бывший премьер-министр Латвии эколог Индулис Эмсис и директор департамента среды Рижской думы биолог Аскольд Клявиньш.
По мнению Эмсиса, природоохранное дело в Латвии было неплохо поставлено исторически: «Во времена СССР здесь сохранили старую добрую немецкую систему лесоведения (вырубать лишь то, что "созрело"). Мы даже ездили по республикам и делились опытом. Было развито и природоохранное дело - заказники, заповедники, национальные парки. Охраняли зверей и птиц. Но в советское время не было экологичных индустрии и сельского хозяйства. Отсутствие очистных сооружений никого не волновало - загрязнение водоемов и воздуха было жутким!»
По словам Эмсиса, значительную роль в развитии латвийской экологии сыграл... Михаил Горбачев.
«Одно из его первых дел - создание во всех союзных республиках комитетов охраны природы. Я тогда был молодым ученым и защищал в Москве кандидатскую диссертацию по экологии, одним из первых в Латвии. Меня пригласили стать заместителем начальника комитета и отправили учиться на курсы в Москву. Так и началась природоохранная политика Латвии», - вспоминает он.
А по мнению директора департамента среды Рижской думы Аскольда Клявиньша, важную вклад в охрану природы внесла советская армия.
«Погранвойска огородили большую территорию вдоль границ, залива и моря и превратили ее в заповедную зону. У них-то были свои соображения: затруднить передвижение посторонних лиц, - рассказал он журналу. - А мы получили высокое место по биологическому разнообразию и морским территориям. Если бы не эта полоса, мы бы пошли путем других небогатых государств, таких как Дания - все дюны застроили бы частными домами и гостиничными комплексами. Это дало бы денег, но уничтожило животных, птиц и экосистему».