А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Рынок стран Балтии небольшой, и для эффективности производства однотипную продукцию стали производить на каком-то одном заводе.
«Предпочитай эстонское!» - рекомендуют производители продуктов и политики. Но на самом деле часть известных эстонских товаров производится за границей.
Если патриотически настроенный потребитель выберет в магазине, например, шоколад Kalev без сахара, печенье Mesik?pp или детские йогурты Alma, то он приобретет продукты, произведенные на чужбине из иностранного сырья.
Львиная доля в Эстонии
Директор Kalev по маркетингу Анне Тяэкре утверждает, что львиная доля (98 процентов) их продукции изготавливается все же в Эстонии.
«Произведенные за границей продукты мы добавили в ассортимент, чтобы разнообразить выбор для потребителей - другие вкусы или, например, сладости с особыми свойствами, скажем, шоколад без сахара», - поясняет она.
По словам Тяэкре, речь идет о продукции, которую производить на Kalev сейчас невозможно или нецелесообразно из-за больших инвестиций.
По словам директора по маркетингу, субподрядчиков они выбирают тщательно, чтобы вкус подходил местным потребителям, а качество соответствовало высоким требованиям к безопасности продуктов, установленным на Kalev.
«Сейчас самими популярными сладостями, производимыми за границей, являются изготавливаемое в Швеции печение Mesik?pp Dops, хотя, учитывая объемы Kalev, можно говорить только об отдельных видах новой продукции, но никак не о многих», - констатирует Тяэкре.
По словам директора по маркетингу Valio Eesti Кристы Калбин, 99 процентов их продукции изготавливается из молока, произведенного в Южной Эстонии.
«Некоторые виды продукции мы завозим, например, с финских заводов, но, в основном, их производят из эстонского молока, - замечает она. - Такими продуктами в нашем ассортименте являются, например, плавленые сыры».
Правда, в этом году поступили в продажу произведенные в Италии йогурты. «Эти йогурты мы завозим, поскольку у нас нет соответствующей упаковочной техники, которая необходима для этого», - поясняет Калбин.
Хотя йогурты привозят из Южной Европы, они изготавливаются без добавления консервантов.
«Важно только, чтобы холодильники всегда работали нормально», - поясняет она. Valio не только привозит из Италии готовые продукты в Эстонию, но и отвозит туда эстонские сыры для выдержки. Так, например, сыры Valio Forte и Forte Speciale производят из южно-эстонского молока, но выдерживать сыры везут на несколько месяцев в итальянские сырные погреба Пармы.
Сыр зреет в Италии
«У нас нет таких условий, которые нужны для созревания этого сыра, чтобы у него был такой же хороший вкус, который один к одному похож на пармезан», - поясняет Криста Калбин.
Она подтверждает, что такие путешествия сыра в Италию предпринимаются не для того, чтобы получить право называться пармезаном. «Такой титул нам не дают», - признает Калбин.
Из продукции Раквереского мясокомбината лишь пельмени производят в Латвии на заводе в Елгаве.
«При этом важно, что мясо для пельменей производят все-таки в Раквере», - говорит директор по маркетингу мясокомбината Трийн Лыоке. Она констатирует, что поскольку рынок стран Балтии относительно небольшой, то в интересах эффективности производства распространилась практика производства однотипной продукции для этих стран на каком-то одном заводе.
«Для одного концерна разумно иметь одну линию по производству пельменей или копченой колбасы», - говорит Трийн Лыоке.
По ее словам, производители ищут в каждой отрасли производства так сказать синергию, а не специально ставят цель производить продукцию эстонских брендов для Эстонии за границей.
«Для потребителя важен, прежде всего, производитель и надежность бренда», - считает Трийн Лыоке.