А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Успехи в Формуле 1 принесли Дженсону Баттону спортивную славу и состояние, которое британские источники оценивают на уровне 53 миллионов фунтов стерлингов. Но чем он собирается заняться, когда закончит карьеру? Дженсон еще не решил, но готов признать, что уже подумывает о грядущей отставке.
«Раньше я никогда не думал ни о чем, кроме гонок, и у меня никогда не было никакого плана В, - цитирует Баттона лондонский таблоид The Daily Mail. - Но теперь эта тема меня волнует. В любом спорте надо точно выбрать момент для завершения карьеры. Поэтому многие гонщики Формулы 1 говорят, что готовятся к отставке - им поскорее хочется окунуться в беззаботную жизнь. Но месяца через четыре без гонок они начинают сходить с ума, потому что им начинает не хватать всей этой привычной суеты.
Невозможно понять, насколько напряженна работа гонщика Формулы 1, не сев за руль машины. Когда ты управляешь 750-сильным монстром на скоростях за 300 км/час, то уровень шума и вибраций просто невероятный.
Перегрузки, когда ты атакуешь длинные повороты, такие, словно кто-то пытается оторвать тебе голову. Ты бьешь по тормозам, и тебе кажется, словно с тебя сдирают кожу. В ходе гонки я так сильно потею, что теряю три литра жидкости. Адреналин зашкаливает, и сердце бьется с частотой 150 ударов в минуту. Этот опыт трудно с чем-либо сравнить.
В ходе карьеры я несколько раз попадал в аварии. Самая тяжелая была в Монако в 2003-м году. Я вылетел из туннеля на 290 км/час, машина чиркнула по барьеру, ее занесло, и она врезалась в стену. Когда меня вытащили из кокпита, несколько минут я был без сознания. Если честно, после этого во мне появился страх.
Если гонщик однажды попадает в подобную переделку, страх, что она может повториться, уже не исчезает. Но чтобы ездить на машине Формулы 1, ты должен быть немножко сумасшедшим. Утром накануне старта тебя накрывает волна сложных эмоций, это смесь воодушевления и страха. Если гонка проходит на мокрой трассе, то все еще хуже, поскольку значительную часть времени ты просто практически не контролируешь ситуацию, а этого все пилоты боятся больше всего...
Только бестолковые считают, что все всегда будет в порядке. А когда ты становишься старше, страх становится сильнее, но остановиться очень сложно. И все-таки когда я действительно завершу карьеру, я точно знаю: ничто не заменит это невероятное чувство, которое я испытываю за рулем машины Формулы 1...»