А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пиола: Лучшей машиной можно считать Red Bull RB8

Борьба в первой половине сезона шла настолько остро, что даже эксперты затрудняются точно определить, какую команду и какую машину можно считать лучшими. С лучшим гонщиком, пожалуй, проще - очевидно, это Фернандо Алонсо, лидирующий после 11 этапов чемпионата с преимуществом в 40 очков.

Свою оценку прошедшей части сезона дал и известный технический эксперт Джорджо Пиола, чьи иллюстрации и комментарии на протяжении многих лет болельщики видят на страницах ведущих гоночных изданий, а также на официальном сайте чемпионата.

Джорджо Пиола: «В этом году ситуация складывается так, что выбрать лучшую машину исключительно трудно. Сложно понять, чье шасси достойно такой оценки.

В начале чемпионата все думали, что это однозначно будет McLaren, однако команда быстро сдала позиции из-за того, что создатели МР4-27 не смогли подобрать ключ к шинам. У McLaren были явные проблемы с прогревом резины.

Но сейчас, мне кажется, лучшей машиной можно считать Red Bull RB8. Совсем немного ей уступает McLaren MP4-27. Судя по последним гонкам, сама концепция, которой придерживаются разработчики Red Bull, более передовая: они действительно стараются максимально использовать возможности, оговоренные техническим регламентом.

Третье место в этом рейтинге занимает Ferrari, четвертое - Lotus. Машина Е20 очень неплохо работает с резиной Pirelli, но команда иногда допускала тактические просчеты. К гонщикам Lotus тоже могут быть вопросы, особенно к Роману Грожану, который делает слишком много ошибок.

Кими Райкконен иногда излишне агрессивно пилотирует, из-за чего быстрее расходует ресурс шин. Впрочем, ему простительно, ведь в прошлом году он не ездил резине Pirelli. В свое время он привык к Bridgestone, которые выдерживали более жесткое обращение. Pirelli же требуют иного подхода к пилотированию».