А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Более чем на 45 процентов увеличилось количество людей, погибших за полгода в ДТП на улицах Омска. Из тысячи дорожных происшествий 70 процентов составляют наезды на пешеходов, связанные с отсутствием дорожной разметки, необозначенными переходами, плохим состоянием дорог и недисциплинированностью водителей.
По словам начальника городского УМВД Александра Шумакова, в таких происшествиях уже погиб 51 человек, в том числе немало детей. 150 несовершеннолетних пострадали.
«Анализ причин аварийности говорит о крайне плохом состоянии проезжей части и элементов благоустройства в городе, - считает Александр Шумаков. - За последние 15 лет объемы ремонта и строительства дорог не идут ни в какое сравнение с темпами автомобилизации. Неудовлетворительные дорожные условия в этом году стали причиной более 300 ДТП, в которых пострадали 430 человек и 16 погибли».
По данным ГИБДД, наличие дорожной разметки на пешеходных переходах способно сократить количество трагедий на 15 процентов. Но в Омске «зебры» наносятся лишь на 25-30 процентах переходов, да и то ближе к отмечаемому в начале августа Дню города.
Специалисты отмечают, что городские дорожники вместо особой мастики и краски использует для разметки дорог нечто исчезающее после первых дождей. Мало того, в целях экономии дорожники стали размечать улицы, где еще недавно была трехрядная разметка, в две полосы движения. Теперь пропускная способность дорог резко уменьшилась, а количество пробок и аварий возросло, передает ИТАР-ТАСС.
На недавнем заседании омского горсовета полиция жестко поставила вопрос о необходимости принятия мер по сокращению аварийности и количества жертв ДТП на улицах города, в котором проживают 1,2 миллиона человек. За 20 лет в Омске был построен всего один подземный переход, а поверхностные даже на улицах с 6-8-рядным движением транспорта не имеют ни светофоров, ни «зебр».