А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

GM пытается оспорить в России штраф в 23 млн рублей за слово "олимпийский" в названии цвета машины

Российское представительство General Motors пытается оспорить многомиллионный штраф за незаконное использование олимпийской символики.

Слово Olympic в названии цвета машин Федеральная антимонопольная служба России и оргкомитет сочинской Олимпиады посчитали недобросовестной конкуренцией. В GM настаивают, что цвет Olympic White («олимпийский белый») появился задолго до решения провести зимние Игры в России и используется по всему миру.

В пятницу «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (российская дочка General Motors, GM) подало кассационную жалобу на законность решения ФАС о наложении на компанию штрафа в 23,27 млн рублей за незаконное использование олимпийской символики, говорится в материалах суда.

В феврале этого года Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения ФАС РФ, оштрафовавшей GM за незаконное использование олимпийской символики. Девятый арбитражный суд в мае оставил решение в силе.

ФАС в начале сентября 2011 года оштрафовала российское подразделение GM на 23,27 млн рублей за недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным использованием олимпийской символики при реализации на территории России автомобилей Chevrolet моделей Epica и Cruze цвета Olympic White.

В июне прошлого года комиссия ФАС во взаимодействии с АНО «Оргкомитет "Сочи 2014" установила факт недобросовестной конкуренции в действиях компании "Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ" по незаконному использованию олимпийской символики при продаже автомобилей под маркой Chevrolet. По факту нарушения комиссия ФАС предписала компании прекратить нарушения.

"Обозначение Olympic является охраняемым словесным элементом, принадлежащим Международному олимпийскому комитету", - говорилось в материалах ФАС. При этом GM договоры на использование олимпийской символики с МОК и Оргкомитетом "Сочи 2014" не заключал и партнером или спонсором Олимпийских или Паралимпийских игр в Сочи не является. Регулятор уточнял, что единственной компанией, обладающей правом использования олимпийской символики при введении в гражданский оборот автотранспортных средств на территории РФ, является ООО "Фольксваген Груп Рус".

"Дочка" концерна Volkswagen в РФ является генеральным партнером ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Автомобили" и осуществляет реализацию на территории России автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

Согласно закону "Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта", под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014", а также "образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними".