А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель Lotus F1 Эрик Булье доверяет FIA и считает, что в этом году федерация должным образом разбирается с многочисленными техническими противоречиями.
В 2012-м году команда Red Bull Racing оказалась под пристальным вниманием как соперников, так и экспертов FIA, поскольку отдельные конструкционные особенности машины RB8 вызывали вопросы.
После Гран При Монако команде пришлось переделывать днище машины, вносить изменения в конструкцию ступицы, отказаться от оригинального подхода к настройкам двигателя и пересмотреть систему, позволявшую вручную изменять настройки подвески.
Всякий раз федерация объявляла о необходимости внесения изменений в конструкцию RB8 уже после гонки, где использовалась та или иная система, легальность которой вызывала сомнения. Возникал вопрос: почему FIA не действовала более жестко и не прибегала к немедленному наказанию команды?
Однако Булье полагает, что FIA поступала корректно, поскольку есть большая разница между спорами о трактовке Технического регламента и попытками прямого обмана.
«В теории, если вас уличили в нелегальных действиях, но вы не были оштрафованы – значит, что-то тут не так, – цитирует Булье британский Autosport. – Я никак не влияю на принятие решений FIA, но однозначно, если какая-то команда действительно делает что-то противозаконное, то она должна быть наказана.
Однако, если вы просто используете серые зоны в регламенте – это уже другая история. Например, если посмотреть на ситуацию с картографией двигателя: все это было легально, и саму идею можно считать весьма толковой».
Руководитель технического департамента Red Bull Эдриан Ньюи в интервью Autosport подчеркнул, что ключевая функция FIA состоит в том, чтобы обеспечить одинаковое отношение ко всем командам, когда начинаются дебаты по поводу интерпретации тех или иных положений регламента.
«Когда команды представляют решения, связанные с серыми зонами регламента, важно, что отношение ко всем равное и справедливое, – сказал он. – Например, DRS-воздуховоды относятся к одной из таких серых зон, однако они были объявлены легальными (до конца сезона), и это нормально. Пока процесс применения правил носит последовательных характер, значит, все идет естественным путем».