А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В первом полугодии 2012 г. в России потребление алкоголя выросло на 2,2% и достигло 64,4 млн декалитров абсолютного алкоголя.
Таковы данные Центра разработки национальной алкогольной политики. Центр также сообщает об увеличении количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей. За полугодие отмечено 5092 таких ДТП, что на 6,3% больше прошлогоднего показателя. Жертвами аварий стали 737 человек, травмы получили 7509.
В конце июля президент Владимир Путин подписал закон, который полностью запрещает рекламу алкогольной продукции в печатных СМИ и интернете. Цель этого запрета - снизить потребление алкоголя. С учетом уже заключенных договоров на размещение такой рекламы в печатных изданиях до 31 декабря 2012 г. реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более от объема готовой продукции разрешается на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (кроме печатных изданий, предназначенных для несовершеннолетних). Это не касается запрета рекламы в интернете - он начинает действовать с момента вступления закона в силу.
При этом 23 июля вступили в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым будет запрещено продвижение любых спиртных напитков на ТВ и радио и в наружной рекламе. Таким образом, реклама такой продукции будет разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.
Ранее законодательство разрешало рекламировать пиво в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно было рекламировать в печатных изданиях, исключая обложки.