А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сторожевой катер ранее осмотрел губернатор Приморья
ВЛАДИВОСТОК. 3 августа. ВОСТОК-МЕДИА - Во Владивостоке на заводе «Восточная верфь» был построен очередной боевой корабль. На сей раз заказчиком выступала морская погранслужба Вьетнама.
«Восточная верфь» давно освоила выпуск быстроходных пограничных катеров подобного класса и была единственной на российском Дальнем Востоке, кто выполнял столь сложные проекты. Недаром эти корабли закупали Ирак, Вьетнам, Куба, Эфиопия, Гвинея, Гвинея-Бисау и другие страны. У нынешнего предшественника были на борту 2 артиллерийские установки (причем на баке 176-миллиметровое орудие), зенитно-ракетный комплекс, ракетный комплекс активной защиты. Со скоростью более 40 узлов они становились неуязвимыми на море для кораблей и самолетов противника.
Недавно губернатор Приморья Владимир Миклушевский посетил «Восточную верфь». Это одно из немногих оборонных предприятий в крае, которое не только выстояло в сложный для всей российской оборонки период, но и является одним из лидеров отрасли. Губернатору показали катамараны для саммита АТЭС во Владивостоке. Пассажирские суда вместимостью на 223 человека каждый вобрали в себя последние разработки в мировом судостроении. Они считаются безопасными в прибрежном плавании, скоростными, экономичными в постройке и эксплуатации, могут использоваться на мелководье и с необорудованными причальными стенками.
- Я считаю, что те технологии, которые сегодня применяются на «Восточной верфи» достойны распространения и всяческой поддержки властей, - отметил губернатор Приморья Владимир Миклушевский. Перспективы для самого предприятия и выпускаемой продукции совершенны очевидны. Ведь суда, которые ходят не только во Владивостоке, но и на реках, озёрах и морских прибрежных акваториях России уже достаточно старые и подлежат замене. Наши корабелы предлагают достаточно дешёвые альтернативные суда. Более того, они не уступают по своим характеристикам и новострою за рубежом. Да и скорость постройки судов разного класса занимает от трёх до девяти месяцев, что также достойно уважения. Что касается катамаранов, которые уже нынешней осенью будут перевозить участников и гостей саммита АТЭС, то это впечатляющий проект. В саммите АТЭС примут все три запланированных катамарана. Однако на стапелях уже заложены новые суда. Ведь они востребованы на рынке морских прибрежных перевозок.
Кроме того, губернатор оценил профессионализм корабелов при строительстве боевых кораблей.