А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В редакцию пришло анонимное письмо, в котором сообщалось, что с 1 августа Вируская тюрьма увольняет капеллана Романа Чуркана - из-за того, что священник не владеет в достаточной мере эстонским языком. «Сотни заключенных православных лишены возможности исповеди и духовного наставника. Роман Чуркан, по мнению многих церковных деятелей, является одним из лучших капелланов Эстонии».
Мы решили проверить сообщение и разобраться в ситуации.
Как рассказал DzD.ee сам иерей Роман, его действительно уволили из-за того, что он не сдал экзамен по эстонскому языку на категорию В1.
«После моего увольнения ситуация складывается следующая: священника от Московского Патриархата в Вируской тюрьме не будет, а работа моя на полставки предложена дьякону Константинопольского Патриархата о. Иустину, эстонцу», - сказал о. Роман.
По всей видимости, о. Роман теперь зарегистрируется на бирже труда как безработный. «Я еще служу в маленьком приходе в Тапа, но для моих четверых детей, один из которых инвалид, да матушки-домохозяйки этого недостаточно», - сообщил он, подразумевая, что теперь оставит и тапаский приход.
Пресс-секретарь Министерства юстиции Прийт Талв сообщил DzD.ee, что о. Роман не был постоянным работником Вируской тюрьмы, он работал здесь на основании договора. И, поскольку в требованиях к должности капеллана прописана необходимость владения эстонским языком на высшем уровне, официальное устройство Романа Чуркана в должность капеллана могло бы быть возможным, если бы он владел эстонским языком на должном уровне.
«Поскольку изучение им эстонского языка продвигалось неудачно, исчезла и перспектива того, что он в ближайшее время может официально устроиться на работу в качестве капеллана, и тюрьма прекратила с ним сотрудничество на договорном уровне», - отметил Талв, добавив, что Роман Чуркан был в курсе языковых требований.
«Православное служение, - заверяет Прийт Талв, - в тюрьме обеспечено, поскольку у нас работает другой православный капеллан, владеющий и эстонским, и русским языком. Кроме того, по необходимости Вирускую тюрьму посещают капелланы других тюрем».