А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Ferrari категорически отмели утверждения соперников из Red Bull, что в машинах итальянской команды, якобы, используется некая система, позволяющая вручную регулировать дорожный просвет.
В прошлый уик-энд команде Red Bull Racing пришлось отрицать предположения, что она нарушила технический регламент, поскольку на машине RB8 установлена система, позволяющая менять дорожный просвет без применения каких-либо инструментов.
Как сообщает британский Autosport, выяснилось, что еще в Канаде у экспертов FIA возникли определенные подозрения, и они попросили команду внести изменения в конструкцию машины.
Хельмут Марко, консультант компании Red Bull по автоспорту, не только отрицал, что его команда когда-либо вручную меняла настройки машины, но также удивлялся, почему у федерации вновь возникли вопросы к Red Bull Racing, хотя Ferrari применяет аналогичное техническое решение.
В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport Марко заявил: «Мы никогда ничего не регулировали вручную. Не знаю, почему соперники расстроены – нам известно, что Ferrari использует нечто подобное уже в течение года».
Однако в Ferrari уверяют, что утверждения Марко не соответствуют действительности, и что никакие подобные системы Скудерией не применяются.
«Это абсолютная неправда», – цитирует Autosport официального представителя Маранелло.
В ответ на просьбу прокомментировать предположения, высказанные Red Bull, о том, что Ferrari нарушает правила, представитель пресс-службы Скудерии заявил: «Они что, действительно обвиняют нас в обмане? Вы уверены? В любом случае, мы полностью доверяем FIA, которая следит за соблюдением всех требований технического регламента».