А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 2 авг - ПРАЙМ. Сотовые операторы «большой тройки» (МТС <MTSS>, «Вымпелком» <VIMP> и «Мегафон») в 2011 году и первом полугодии 2012 года потратили на приобретение компаний на рынке широкополосного интернет-доступа в России 45,24 миллиарда рублей, говорится в отчете аналитического агентства TelecomDaily.
Больше всего за отчетный период на приобретение активов потратила компания МТС - 18,02 миллиарда рублей, далее идет «Вымпелком» - 14,67 миллиарда рублей, затраты «Мегафона» на сделки M&A составили 12,55 миллиарда рублей.
Как отмечается в отчете, наиболее затратной для каждого оператора стала одна наиболее знаковая сделка. В частности, МТС приобрела 29-процентную долю в компании МГТС за 10,56 миллиарда рублей. Для «Вымпелкома» это сделка по покупке ОАО «Новая телефонная компания» (НТК) за почти 13,11 миллиарда рублей, завершившаяся в ноябре 2011 года. Соответственно, крупнейшей покупкой «Мегафона» стало приобретение оператора «НетБайНет» за 8,936 миллиарда рублей летом 2011 года.
В топ-10 сделок по объему выплаченных средств за последние 18 месяцев, по оценкам TelecomDaily, также входят покупка МТС татарстанской «Телерадиокомпании ТВТ» за 4,645 миллиарда рублей, покупка «Мегафоном» ханты-мансийского «Югрател» за 2,4 миллиарда рублей, сделка по приобретению МТС столичной «Таском» за 1,151 миллиарда рублей, сделка «Вымпелком» по покупке петербургского «Элтел» за 1 миллиард рублей.
С региональной точки зрения большинство крупных сделок было совершено «большой тройкой» в пределах Петербурга и Москвы. На сделки в этих регионах было потрачено почти 34,83 миллиарда рублей, или около 77% от всех затрат. При этом в регионах прошло в 2 раза больше сделок.
По оценкам TelecomDaily, наиболее популярными регионами у «большой тройки» стали Урал (Курган, Миасс, Челябинск, Ханты-Мансийск), Центральный регион (Тула, Ярославль, Курск), Поволжье (Удмуртия, Чувашия). По одной сделке прошло в Сибири (Барнаул) и на Дальнем Востоке (Владивосток), что достаточно хорошо характеризует ключевые географические интересы сотовых операторов, отмечается в отчете.