А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Парковка пополнила бюджет Петербурга

Почти 50 миллионов рублей заработали эвакуаторщики и городские власти Санкт-Петербурга за первый месяц действия закона о платном перемещении задержанных транспортных средств, которые неправильно припаркованы.

Подробнее о том, сколько автомобилей эвакуировано с петербургских улиц, рассказывает корреспондент «Вестей ФМ» Олег Яхонтов.

Уже с 1 июля, когда перемещение неправильно припаркованного автомобиля стал оплачивать его хозяин, компании, занимающиеся эвакуацией по договору с городом, работают засучив рукава. Если месяц назад, когда эту процедуру оплачивал городской бюджет, негласный план по задержанию транспортных средств составлял 6 тысяч машин в месяц, на большее не хватало денег, то сейчас эвакуаторщики готовы увозить вдвое больше неправильно припаркованных транспортных средств, но для оформления протоколов на всех нарушителей не хватает сотрудников ГИБДД.

Раньше доход был фиксированным - работай не работай, а больше 200 миллионов рублей в год, выделяемых на эти цели из городской казны, не заработаешь. Теперь - сколько увезешь, столько и получишь. В результате за июль компании, эвакуировав почти 9 тысяч машин, уже заработали около 23,5 миллиона рублей. Плюс миллион в качестве платы за нахождение автомобиля на спецстоянке, которая также взимается с автовладельца. По мнению руководителя движения по защите прав автомобилистов Александра Холодова, тариф на эвакуацию - 2700 рублей - завышен как минимум в два раза по сравнению с обычными расценками на эвакуацию. То есть компании извлекают прибыль, используя городской закон.

«Та эвакуация, которая сейчас происходит, это, мне кажется, не метод борьба, это просто метод зарабатывать деньги определенным компаниям. Все. Никакой пользы для города это не несет», - считает Холодов.

Уже в конце августа проблема тарифов будет фигурировать в суде, хотя городские власти даже снизили планку почти на тысячу рублей по сравнению с тарифами, которые существовали в Петербурге до 2008 года, когда эвакуация за счет владельца уже была. Городской же бюджет заработал на штрафах за неправильную парковку, которые значительно повысились и сейчас составляют в Петербурге 3000 рублей. По приблизительным подсчетам, общая сумма штрафов для владельцев эвакуированных машин составила более 26 миллионов рублей, причем итоговая цифра поступлений в казну больше, так как часть нарушителей правил избежала эвакуации, вовремя успев на место, и отделалась лишь штрафом. При этом город больше не компенсирует деньгами работу компаний по эвакуации, что, по словам спикера Заксобрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова, экономит значительные средства.

«Разве это нормально, когда мы эвакуируем машины нарушителей за счет бюджета Петербурга, а не за счет владельца данной машины? У нас организация дорожного движения улучшиться», - комментирует Макаров.

Несложно подсчитать, что если эвакуаторщики будут и в будущем работать в таком же темпе, то до конца года они смогут увезти более 50 тысяч автомобилей, нарушивших правила парковки, обогатившись на 140 миллионов рублей. Причем в Петербурге, где проблема парковок, особенно в центре города, практически не решается, эта прибыль может только увеличиваться.