А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Специальные разрешения начнут выдавать в понедельник, 6 августа.
Со следующего года разрешения на перевозку грузов по территории Польши будут выдаваться калининградским перевозчикам без ограничений.
К такому решению пришли 1 августа в Сочи участники заседания экспертов Российско-Польской комиссии по сотрудничеству в области международных автомобильных перевозок. По итогам переговоров на 2013-2015 годы двусторонние разрешения будут выдаваться без ограничений, что коснется всех российских перевозчиков. Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Губернатор области Николай Цуканов сообщил, что достигнуто положительное решение по вопросу увеличения квот на этот год для калининградских перевозчиков: на регион выделено 15 тысяч дополнительных разрешений. «Вопрос решен. И наши перевозчики получат то количество, которое необходимо до конца года. Кроме того, нам удалось найти системное решение проблемы», - заявил глава региона.
По словам министра развития инфраструктуры, принимавшего участие в совещания, принято решение начать выдачу разрешений для калининградских перевозчиков, не дожидаясь, когда российская сторона получит от польской соответствующие бланки. Наш АСМАП получит их уже в субботу и с понедельника приступит к выдаче разрешений".
Напомним, проблема нехватки польских дозволов возникает у калининградских перевозчиков регулярно. В конце 2010 - начале 2011 гг. ситуация достигла критического уровня: тогда грузоперевозки между РФ и Польшей оказались практически заблокированы. Причиной тому стали противоречия между Минтрансом РФ и Министерством инфраструктуры Польши по количеству разрешений, которыми обмениваются страны. Из-за этого в начале 2011 года на Российско-Литовской границы образовались многокилометровые очереди из фур, которые изначально планировали попасть в регион через Польшу.
Местные власти опасались резкого роста на продукты питания и товары первой необходимости. Тогда для разрешения ситуации в Калининградскую область прибыл министр транспорта РФ Игорь Левитин. После переговоров с польской стороной был найден компромисс, и калининградские перевозчики вновь получили дозволы.
В конце июля перевозчики вновь столкнулись с нехваткой дозволов. Некоторые из них, не видя другого выхода из ситуации, начали распродавать грузовой автотранспорт.