А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Поездка на мост на Русский во Владивостоке в день открытия растянулась на несколько часов

Вечером 1 августа все пробки вели на мост, который ведет в тупик (ФОТО)

Владивосток, 2 августа, PrimaMedia. Увлекательная поездка на мост на Русский во Владивостоке вечером 1 августа, сразу после его открытия, растянулась у корр. РИА PrimaMedia на несколько часов. Пришлось отстоять пробки в городе, потом на мосту, на котором горожане нарушали все наветы строителей, а потом уткнуться в тупик на острове.

- Такое впечатление, что все автомобилисты Владивостока после трудового дня решили устроить себе экскурсию по новому мосту. Даже в 22.00 транспортные заторы наблюдались по улице Светланской от Цирка до Спортивной, в районе развязки Баляева, по улицам Воропаева, Фадеева, Борисенко и так далее, - сообщает корр. редакции.



Главный удар приняла на себя недостроенная трасса между двумя вантовыми мостами «бухта Патрокл - мост через Золотой Рог». Строители как раз вели асфальтирование одного из направлений, начиная с развязки в районе бухты Патрокл и до развязки в районе Восточной судоверфи. Весь поток транспорта направлялся только по одной стороне дороги навстречу друг другу. Но никто и не предполагал, что именно в этот день откроют мост и тысячи желающих поедут по этой дороге. При этом, строители не выставили даже знаков, которые бы направляли поток. Возвращающиеся в город автомобилисты уже на развязке упирались в два катка и в замешательстве начинали искать путь.



Те же, кто только ехал на мост, уже возле первых вант попадал в пробку. Можно было ехать со скоростью до 5 км/ч. Причина - припаркованные вдоль моста автомобили. Жители Владивостока, видимо забыли, что остановка на мосту запрещена Правилами дорожного движения.



Напомним, во время торжественной церемонии открытия моста в среду, 1 августа, директор ФКУ ДСД «Владивосток» Александр Афанасьев предупредил, что скорость движения по мосту будет ограничена до 40 км/ч, а остановка категорически запрещена. А председатель приемочной комиссии Александр Смирнов попросил жителей города бережно относиться к мосту: не пачкать леера, не забираться на перила и так далее.

Жители Владивостока в первую же ночь нарушили все, что возможно. Парковались по всему мосту, и даже не в один ряд, вызывая пробку. Влезали на перила. Фотографировались шумными компаниями. Даже распивали спиртное и устраивали пикники.

Безобразие продолжалось достаточно долгое время. К полуночи на мосту было замечено уже три наряда полиции, которые, судя по всему, разогнали припаркованные автомобили. При этом на стороне выезда с острова парковаться продолжали.



Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, на острове не так уж и много направлений для движения. Можно проехать в поселок Поспелово или на Канал. Здесь построена хорошая трасса, которая проходит по всему полуострову Саперный и упирается в море. В этом месте всю ночь можно было наблюдать радостные, шумные компании, приехавшие полюбоваться видом на ночной Владивосток.



Большинство «путешественников» встали в пробку в сторону кампуса ДВФУ. Хотя дорога уже почти готова до мыса Вятлина, по ней не подпускают даже к университету. Добраться до тупика и выехать обратно у автолюбителей занимало уйму времени.



Наконец, корр. агентства проверил еще одну дорогу - грунтовую, ведущую в основную часть острова вдоль бухты Новик. К сожалению, она проходима только для полноприводных авто с высоким клиренсом. Зато пролегает она в живописнейших местах.

В итоге, даже ознакомительная поездка в будний вечер заняла несколько часов. Не за горами выходные дни. Трудно даже представить, сколько автомобилистов захотят провести их на грандиозном инженерном сооружении.