А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алла Пугачева уходит из радиобизнеса

О прекращении сотрудничества с Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy» и «Радио Алла») Юрий Костин. «Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге», - сказал он.

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Певица Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), где с 2007 года руководила названным в ее честь «Радио Алла», пишет во вторник газета «Коммерсант».

О прекращении сотрудничества с Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy» и «Радио Алла») Юрий Костин. «Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге», - сказал он.

По словам источника газеты, инициатором разрыва сотрудничества была Пугачева.

ВКПМ откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции. По данным источника издания, холдинг планирует запустить на частотах «Радио Алла» в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщин старше 30 лет.

До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат «Русские песни», ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с «Радио Шансон», «Русским радио» и «Нашим радио». По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория «Русских песен» в Москве к апрелю-июню 2007 года достигла лишь 299,5 тысячи человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у «Радио Шансон» было 1,09 миллиона слушателей в тот же период). В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили «Радио Алла», целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ («В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты») и предоставила право на использование своего имени.

«Радио Алла» удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тысячи слушателей (4,7% всей аудитории радио).

При этом, как отмечает издание, имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети «Радио Алла». В марте 2008 года «Радио Алла» выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию «традиции российской музыкальной культуры», при этом Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в 15 миллионов долларов.

Комментарий Пугачевой по поводу ее ухода из радиобизнеса газете получить не удалось.