Концерн General Motors обнародовал цены на два варианта харизматичного масл-кара Chevrolet Camaro, действительные для рынка США. «Заряженная» версия Camaro 1LE обойдется в пересчете на российские рубли в 1,2 млн, а кабриолет Camaro ZL1 будет стоить от 1,9 млн рублей.
Chevrolet Camaro 1LE 2013 модельного года отличается от обычного «Камаро» спецпакетом 1LE, который устанавливается на купе SS с 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Благодаря этому пакету удалось добиться уникальных для такой ценовой категории динамических показателей. «Мы оптимизировали каждую часть SS для улучшенного управления на треке, включая передаточные числа, тюнинг подвески и настройки шасси. Результат просто "оживил" Camaro SS по всем параметрам - едете ли вы по загородным дорогам или работаете над временем прохождения круга на треке», - отмечает главный инженер Camaro Эл Опенхайзер, добавляя, что модель обойдется на 10 тысяч долларов дешевле ближайшего соперника.
В Америке Chevrolet Camaro 1LE будет стоить от 37 035 долларов, или примерно 1,2 млн рублей. На эти деньги у нас в стране можно купить, к примеру, Ford Focus ST с 2-литровым 250-сильным мотором. Доплатив 100 тысяч рублей, можно взять купе Toyota GT 86 с 2-литровым оппозитником. Доплатив 200 тысяч рублей, можно купить обновленную Renault Laguna Coupe с 2-литровым 170-сильным турбомотором.
В США трек Virginia International Raceway (VIR) Grand Course является тестовым полигоном для многих машин. Быстрое прохождение трассы требует не только мощности машины, но и очень точного управления, а также хорошего сцепления с поверхностью. Camaro 1LE продемонстрировал на треке время в 2:58.34, которое обычно показывают спорткары высшего эшелона.
«Выход из трех минут на 4-мильном Grand Course - невероятное достижение для любой машины. Как и на немецком Нюрбургринге, на терке VIR не бывает моментов, когда машина "отдыхает". Каждый круг подвергает испытанию каждую составляющую машины, включая мощность, тормоза, управление, сцепление шин и баланс шасси», - отмечает Опенхайзер. Чуть раньше здесь же тестировали купе Camaro ZL1 2012 модельного года. Этой машине, более мощной по сравнению с Camaro 1LE, удалось пройти трассу за 2:52.4.
«Как и ZL1, версией 1LE очень легко управлять на больших скоростях, а динамика модели очень однородна. Даже в жару, в условиях высокой влажности и с полным баком топлива, не было никаких сложностей с торможением, изменением сцепления или отдачей мотора», - комментирует пилот, который «гонял» машины по треку. Визуально Camaro 1LE отличается черным матовым капотом, передним сплиттером и задним спойлером, а также 10-спицевыми колесными дисками, также выкрашенными в черный цвет.
GM также объявил цена кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 2013 модельного года. В США этот автомобиль будет стоить от 60 445 долларов, или примерно 1,9 млн рублей. В нашей стране на эти деньги можно купить, например, электрокар Mitsubishi i-MiEV (1,8 млн рублей) или новый Audi A6 Avant с базовым 2-литровым 177-сильным дизелем. Кстати, примерно столько же стоит гоночный вариант Lada Granta с 1,6-литровым 200-сильным мотором. Правда, эта машина серийно не производится и используется только в гонках.
Сам производитель называет Camaro ZL1 «суперкаром на каждый день». Автомобиль оснащается турбированным 6,2-литровым двигателем, который развивает 580 л.с. и считается самым быстрым Camaro из всех. Разгон до «сотни» занимает 4 с, а максимальная скорость достигает 296 км/ч. «ZL1 великолепен во всем, и мы гордимся этой машиной. Вы можете взять его на драг-рейсинг, гонять на "четверть мили" весь день, ехать по загородному шоссе, на котором он хорошо сбалансирован, легко управляется и в точности делает то, что вы от него хотите. Он проходит Grand Course на Virginia International Raceway менее чем за 3 м. И при этом остается подходящим для ежедневного использования», - характеризует новинку главный инженер проекта Camaro ZL1 Тони Рома.
Прибавка к имени индекса ZL1 появилась еще в прошлом веке и олицетворяла собой наличие в машине полностью алюминиевого гоночного мотора с таким же названием. Двигатель был разработан еще в конце 1960-х годов и устанавливался исключительно на некоторые варианты Camaro 1969 г.в. Современный Camaro ZL1 выпускается только второй год в кузовах купе и кабриолет, которые технически друг от друга не отличаются. Под капотом машины стоит также полностью алюминиевый мотор, только, конечно, более совершенный, чем его предок. Chevrolet Camaro ZL1 Convertible дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце прошлого года.
Остается только добавить, что Chevrolet Camaro продается и в России. Только в самом обычном серийном исполнении. Продажи стартовали в нашей стране в начале июня. Автомобиль доступен с двумя вариантами двигателя: объемом 3,6 литра за 2 млн рублей и 6,2 литра за 2,6 млн рублей.
Все автомобильные новости