А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На сегодняшний день самыми популярными именами в Украине являются Александр, Владимир и Николай для мужчин и Татьяна, Елена и Мария для женщин.
Такие данные обнародовали математики «ПриватБанка», опубликовавшие в интернете страницу, на которой представлены уникальные данные популярности мужских и женских имен украинцев начиная с 1930 года.
«Согласно опубликованному "ПриватБанком" рейтингу, на сегодня тремя самыми популярными именами в Украине являются Александр, Владимир и Николай для мужчин и Татьяна, Елена и Мария для женщин. Интересно, что 1930 году это были Николай, Василий, Владимир и Анна, Нина, Екатерина соответственно», - говорится в сообщении пресс-службы банка.
На странице статистики имен можно узнать рейтинг топ-50 мужских и женских имен за каждый год, а также построить графики популярности отдельного имени по времени (с 1930 по 1996 года) и по отдельным областям страны. Под популярностью имени подразумевается процент людей, рожденных в соответствующем году и получивших это имя.
«С этими графиками можно играться часами! Например, посмотрите на график популярности имени Юрий. В 1961 году популярность этого имени взлетела с 3% сразу до 7%! Очевидно, это объясняется полётом в космос Гагарина. Другой пример, имя Тарас. Мы видим, что в конце 80-х годов популярность этого имени выросла практически в 2 раза! А в целом его популярность во Львове в 7 раз выше, чем в Киеве, и в 20 раз выше, чем в Днепропетровске», - говорит Дмитрий Дубилет, маркетинг-директор «ПриватБанка».
Данные для статистики были собраны, основываясь на анонимизированных данных клиентов «ПриватБанка». В финучреждении считают, что эти данные являются абсолютно репрезентативными для всей страны, так как на текущий момент клиентами «ПриватБанка» является более 16 млн человек.
Также банкиры подчеркивают, что все исследования проводились с полным соблюдением принятых стандартов по работе с конфиденциальными данными.
Математики «ПриватБанка» - неформальный клуб по интересам сотрудников банка, которые в свободное от работы время исследуют вопросы, не являющиеся важными для ведения бизнеса, но ответы на которые просто могут быть интересны.