А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Окно в Европу": течение жизни



Чисто развлекательные комедии у нас пока мало получаются, «яркие» примеры тому - «Человек с бульвара КапуцинОК» Аллы Суриковой (специальное событие восемнадцатого «Окна в Европу») и «Блюз-кафе» Алексея Чистикова (программа «Жанр плюс»). Нам изо всех сил поднимают настроение, «делают смешно» и временами красиво (операторские работы на высоте), но зритель платит в лучшем случае вялым недоумением, в худшем - как говорится, ногами.

А вот с житейскими историями, семейными мелодрамами у нас всё в порядке. Хотите мать, страдающую оттого, что сын отгородился и живёт не так, как ей хочется - смотрите «Зону турбулентности» известного кинокритика и режиссёра-дебютанта Евгении Тирдатовой. Хотите аж пять драматических «женских историй» в стильной, я бы даже сказал, гламурной упаковке - вот вам «Каденции» Ивана Савельева (картины включены в конкурс «Осенние премьеры»). Желаете посочувствовать колоритному узбеку, приехавшему в Москву с сыном искать пропавшую жену - придётся немного поработать, поскольку «Другое небо» Дмитрия Мамулии, при всей простоте и ясности, занимает нишу «кино не для всех».

Прекрасно сбалансированное, внутренне гармоничное, пронизанное непонятно откуда льющимся светом (камера гениального Алишера Хамидходжаева), артхаусное «Другое небо» только подчёркивает недостатки в общем-то зрительских «Зоны турбулентности» и «Каденций». В «Зоне...» абсолютно живой и естественной кажется Ирина в замечательном исполнении Инги Оболдиной (можно вспомнить ещё Леонида Бичевина, неожиданно позитивного, особенно на фоне его работ в фильмах Балабанова); все остальные герои, Ирину окружающие, довольно бесцветны. К чести автора, идея «компенсации» за неполную семью (сын отгородился потому, что бессознательно мстит матери за отсутствие отца) подана без сильного нажима, хотя без совсем уж утешительного финала можно было бы и обойтись.

Напротив, в «Каденциях», постоянно увязающих в корпоративных «гур-гурах» и тягучих второстепенных подробностях, главная мысль, «суперидея» спасения искусством подана настолько в лоб, что даже обидно становится за потраченное время. Тем не менее, на созвездие молодых, красивых, невероятно талантливых и предельно естественных актрис - Ингеборга Дапкунайте , Клавдия Коршунова, Полина Кутепова и другие - смотреть очень приятно. Точно также увлекательно наблюдать за течением жизни, до тех пор, пока, повторюсь, она не наскучивает длиннотами и сюжетной невразумительностью.