А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Депутаты Госдумы, правда, пока только оппозиция из КПРФ, заинтересовались новой появившейся в Москве услугой- доставкой спешащих состоятельных граждан на скорой помощи. Депутаты намерены выяснить, знает ли о проблеме Минздрав и что он намерен предпринять для борьбы с такими привилегированными «маршрутками». В Федерации автомобилистов считают, что число и принадлежность «скорых» надо ограничить законом.
Депутат от КПРФ Тамара Плетнева внесла в Госдуму протокольное поручение думскому комитету по охране здоровья, где просит выяснить- действительно ли автомашины скорой помощи используются не по назначению. По мнению Плетневой, комитет может получить такую информацию в Минздравсоцразвития, и там же выяснить, были ли применены какие-то меры воздействия к нарушившим табу водителям.
«По имеющейся у меня информации, в настоящее время участились случаи использования автомашин скорой помощи по заказу для более быстрой перевозки бизнесменов»,- пишет депутат Плетнева в протокольном поручении.
Все законно
Данные депутатов не удивили председателя Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергея Канаева. «Мы сами отлавливали "скорые", которые с включенной "мигалкой" привозили студентов в МГИМО,- сказал он GZT.RU.- Останавливается машина, оттуда выскакивает такая молодая-красивая, в другой раз были какие-то солидные мужчины в костюмах».
Причем, все абсолютно законно. «Есть даже услуга такая- вызвать "скорую" и куда надо без пробок доехать», пояснил он. По словам Канаева, сейчас почти любая частная медицинская фирма может получить лицензию на оказание первой медицинской помощи. И все- закупаются машины, наносится на борта цвето-графическая схема, устанавливается легальная (!) «мигалка». Дальше остается только считать прибыль. «В принципе, что пассажирские перевозки маршрутками организовать, что такой вот бизнес- одно и то же»,- считает председатель ФАР.
По его мнению, единственный способ борьбы с таким циничным бизнесом- вводить законом или подзаконными актами Минздравсоцразвития ограничения на принадлежность и число автомобилей скорой помощи. Иначе скоро на дорогах, а именно на разделительной и встречной полосе, будут стоять отдельные пробки из «скорых», ведь пропускная способность московских трасс остается прежней.