А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Презентация мультимедийного проекта «Медный всадник» для ограниченного круга специальных гостей (персон на 250) в Этнографическом музее ознаменовалась появлением на берегах Невы столичного бомонда. Впрочем в виде «выжимки», но зато высшего сорта.
Легкий фуршет под шоколад и напитки в главном зале музея начался задолго до премьеры, гости, среди которых были замечены и петербургские персоны, в первую очередь, именно культурной и музейной столицы. Немного отдалившись от всех в тесном кругу беседовали председатель комитета по культуре Антон Губанков, Ольга Таратынова (глава ГМЗ «Царское село»), Владимир Грусман (директор Этнографического музея). Тут же со знакомыми здоровался Павел Крупник (Единый Центр Документов). Однако больше всего в глаза бросались гости столицы: буквально неотступно от автора перформанса и художественной выставки Юрия Купера следовала Анастасия Вертинская. Рядом с Никитой Михалковым беседовал Сергей Мазаев. Публика, сплошь непривычная петербургскому взгляду.
Появление губернатора Валентины Матвиенко внесло некоторую степенность в светские беседы - все обратили внимание на формальную хозяйку приема. В духе владелиц светских салонов губернатор сперва мило поздоровалась с Купером и с требующим трепетного внимания Михалковым. После объятий и последовавшей на ними легкой шутки в адрес мэтра отечественного кинематографа («Колетесь! Как же Вы с женщинами целуетесь?» - о стильно щетине режиссера) губернатор перешла к делу, поблагодарив, в первую очередь, московских гостей за визит и за то, что уделили внимание «нашей маленькой новации».
По окончании весьма недолгой презентации световой «новинки» губернатор вместе с Юрием Купером и его друзьями детства, среди которых оказался и Михалков, прошлась по выставке в фойе музея. После внимательного осмотра работ (Купер лично показал все свои весьма оригинальные полотна и даже, по всей видимости, рассказал немного о секретах их!изготовления") Матвиенко кратко рассказала, что ей понравилось то, как совместились видеоинсталляция и картины. При этом глава города отметила, что выставка и шоу - не только эстетическое удовольствие, но и благотворительное дело - деньги, вырученные от экспозиции, пойдут в детские художественные школы.
Михалков же оказался более многословен. Он даже вспомнил молодые годы, когда друзья и помышлять не могли о том, что Купер станет столь востребованным на Западе художником. «Он не хочет кого-то потрясать, он просо делает», - отметил Михалков. Впрочем, нашлось место и шутке с намеком на «солнце русской поэзии»: мол, автор сценария хорош и сам текст неплох, но вот длинноват. Сюда бы классного редактора - и было бы отлично. Кстати, в разговоре с «Фонтанкой» Никита Михалков отметил, что ставить и экранизировать сейчас можно и нужно не только Пушкина, но и всю классику. Все, что осталось в памяти - то настоящая классика. Для Петербурга, к примеру, всегда будет актуален Достоевский, его «Идиот». Да и вообще, вечные произведения оказываются вне времени. «Фуфло может прикидываться настоящим, но фуфлом и останется, а настоящее - все равно останется собой», - несколько категорично заключил он.
А вот по мнению Сергея Мазаева, как музыканта, лирическое сопровождение перфоманса оказалась абсолютно соответствующим стихам и тому городу, который он представлял. Однако нынешний Петербург - это, по его словам, уже не тот пушкинский город, где каждый дом был частным и город был пронизан этим отношением к каждому зданию. Когда же дома потеряли свою приватность и стали общественными, исчез и классический Петербург. «Наши предки просто убили город», - сказал он. Впрочем, все это не мешает ему воспринимать происходившее в музейных стенах также остро.