А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
И все-таки при этом она по-прежнему остается немножко загадкой
Когда популярному артисту 75, трудно рассказать о нем что-то новое. Особенно если артист давным-давно известен и любим и любовь эта переходит в семьях по наследству - от отцов и мам к детям. И если все творчество - одна большая исповедь, в которой артист рассказывает обо всем важном, что происходит в его жизни и его душе... Для народной артистки СССР Эдиты Пьехи, отмечающей в последний день июля юбилей, песня, по ее собственному признанию, - часть ее самой. И все-таки при этом она по-прежнему остается немножко загадкой.
- Да, во многих моих песнях чуть-чуть и обо мне, - сказала «Труду» Эдита Станиславовна. - "Не буду сына лепить из глины, не буду бабу лепить из снега, а буду, плача, лепить мужчину, чтоб был похож он на человека...".
Или другая - «Я не спешу свечи тушить, я еще жду тебя...». Впрочем, это из давнего моего репертуара. Сейчас к своей круглой дате готовлю другие песни. Но они по-прежнему о главном - о любви и верности. Надеюсь, будут приняты публикой, которая придет на мой концерт, согреют ее душевно. Это совершенно новые песни, написанные и подготовленные мной к нынешней дате. Одну из них подарил мне Илья Резник, за что я ему очень благодарна.
- Вы отмечаете в нынешнем году и другую красивую дату: 55 лет на сцене. С годами труднее или, наоборот, легче подбирать песни, составлять репертуар?
- Трудно подбирать репертуар тем, кто не знает, зачем выходит на сцену. Я же, готовясь к выходу, всегда мысленно обращаюсь к моей публике, к каждому конкретному человеку, стараясь понять, что его волнует сегодня, чем могу его порадовать, подбодрить.
- Много приходится отсеивать из того, что поэты и мелодисты предлагают вам для исполнения?
- О чем вы говорите, какой отсев? Они пишут специально для меня. Знают мой вкус, мою требовательность. А главное, знают, что именно я от них жду. Есть такой замечательный петербургский бард Владимир Калле. Когда-то мой первый муж, основатель ансамбля «Дружба» Александр Броневицкий, рассмотрел в нем, 16-летнем колпинском подростке, талантливого музыканта, дал ему возможность проявить себя, пригласив в свой ансамбль. С тех давних пор мы с ним и сотрудничаем. Сейчас это уважаемый музыкант, композитор.
- Но прежде Александр Броневицкий увидел и открыл для эстрады Эдиту Пьеху. Вы как-то рассказывали мне, что стали артисткой неожиданно для себя, студенткой Ленинградского университета готовясь к педагогической стезе. Да и ваша мама как будто не очень одобряла эстрадный выбор...
- Маме нужно было лишь один раз увидеть Сан Саныча Броневицкого, чтобы влюбиться в него, довериться его интуиции. Он покорил ее уже тем, что разговаривал с ней на ее родном польском языке - специально учил, готовясь к встрече с тещей... Броневицкий родил меня как артистку. Стал первым моим педагогом в музыке. Ковал, как скульптор Вера Мухина своих «Рабочего и колхозницу». Действовал иногда довольно деспотично. Одергивал: не так ходишь, не так поешь, не та прическа... По молодости я от этого страшно переживала. И только много лет спустя поняла, что он был прав. Теперь могу сказать: большое спасибо тебе за все, дорогой Сан Саныч!
- Своему внуку Стасу Пьехе вы помогали войти в мир эстрады?
- У нас в семье это не принято. Я считаю, человек до всего должен дойти сам. Я и в жизнь своей дочери Илоны никогда не вмешиваюсь. В свое время была, например, против того, чтобы она поступала в театральный институт, а после его окончания работала в одном из городских театров. Но она сделала свой выбор, и я его приняла. Сейчас дочь нашла себя в проведении корпоративных вечеров. Сама придумывает сюжеты, декорации, пишет тексты, ведет программу... Ей помогает дочь Эрика, моя любимая внучка. Она окончила архитектурный вуз. А что касается Стаса, то я ему еще маленькому частенько говорила: как себе постелешь, так и поспишь.
- И что, никогда никаких советов?
- Если только полунамеком. Скажем, Стас одно время не вылезал из рваных джинсов. Я устала на это смотреть и как бы в шутку заметила внуку: не пора ли их заштопать? На что он мне в ответ: «Так все же ходят сейчас, Дита, это клево». - "А я и не знала, что ты как все!" Ему хватило одной этой фразы, он парень умный.
- А на то, что в 31 год мужчине хорошо бы уже иметь семью, детей, не намекали?
- От моих намеков он что, быстрее женится? Или, может, самой искать ему невесту? Иногда, очень редко, говорю в его присутствии как бы сама с собой: ах, доживу ли до того времени, когда стану прабабушкой? Но в ответ - молчание.
- Считается, что артисты - люди суеверные. Может быть, вы верите в гороскопы?
- В одном польском гороскопе я как-то прочитала о себе: делающая добро, живущая для других, но при этом очень одинокая. Удивительно, но все точно!
- А в переселение душ верите?
- Однажды незнакомая тетка сказала мне, что я жила уже 13 раз. Сейчас, стало быть, у меня уже четырнадцатая жизнь. До нынешнего своего рождения я была якобы японкой. И в самом деле, иногда обнаруживаю в себе немало восточного. Очень люблю, например, цветовую гамму Востока - нежно-розовый и нежно-бирюзовый тона. В переселение душ начинаю верить, когда смотрю на своих собак. У меня их сейчас четыре. В Мухтара вселилась, мне кажется, душа Броневицкого. Ни на шаг от меня не отходит. Ревнует к каждому, кто решится подойти, непременно облает! И Сан Саныч был жутко ревнивый! Однажды примчался всего на одну ночь из Ленинграда в Париж, где я была на каком-то фестивале, приревновав меня к Муслиму Магомаеву, который тоже там выступал!
- Вам интересна сегодняшняя эстрада?
- Не отказываюсь, когда меня приглашают выступить на концерте. С коллегами у меня ровные, доброжелательные отношения. Я никогда не старалась быть интересной задиранием юбки. Стремилась подарить публике что-то затрагивающее сердце. Каждый концерт для меня до сих пор проверка: не напрасно ли выходила на сцену? Если концерт удачный, говорю себе после: ну что ж, не провалилась, выдержала экзамен.
- То есть жизнь удалась?
- Не знаю. Как говорится, вскрытие покажет. Надеюсь, до него еще есть время. А пока я жива и очень люблю жизнь. Меня тут недавно спросили, сильно ли я переживаю из-за возраста. Ответила: совсем не переживаю. Что такое 75 лет? Особенно когда каждый месяц расписан не то что по дням, а по часам. Всегда знаю, чем будет заполнено завтра и послезавтра. Вот пройдет в Петербурге 31 июля мой юбилейный концерт, отдохну немного - и снова в путь. Выступать.
P. S. «Труд» присоединяется ко всем поздравлениям в адрес замечательной певицы, сердечно благодарит за уже спетые песни и надеется на встречу с новыми. Будьте здоровы и счастливы, Эдита Станиславовна!
Невероятные истории из жизни Эдиты Пьехи, рассказанные ею самой
- Одной из первых в СССР я стала носить брючные костюмы. Приезжаю на телестудию, а охранник не пускает: начальство запретило дамам входить в брюках. «Какие проблемы!» - воскликнула я и сбросила брюки, оставшись в длиннополом пиджаке.
- Однажды в Сочи меня преследовал мужчина: высокий, с роскошной шевелюрой и огромными глазами - манекенщик из Ленинграда. И мне он так понравился, что шальная мысль мелькнула: вот бы утонуть в его объятиях! Познакомились. Одна встреча в кафе, вторая, но дальше дело не движется. И вот решительное объяснение. Мой воздыхатель признается: женщины его вообще не интересуют, а вот «Волга» ему нужна позарез: не могла бы ты, Эдита, подсобить...
- По молодости меня обвиняли в насаждении буржуазной идеологии, а один критик состряпал пасквиль в журнале «Эстрада и цирк»: «Эту кабацкую певичку надо выстирать по самое декольте». У меня, кстати, тогда и декольте не было - все свитерочки.
- На протяжении всей карьеры жизнь знакомила меня с тысячами людей. Но два имени особо врезались в память. Вор Рудомазин обчистил нашу квартиру в Купчино, нашли его, когда он сдал мою шубку в комиссионку. На очной ставке он просил меня сфотографироваться с ним - на память. А в Иркутске вор по кличке Сопля вытащил из моей сумки тысячу рублей. Пришла в гостиницу заплаканная: сумма по тем временам неслыханная. Но
Броневицкий утешил: «Не расстраивайся, у меня есть заначка - 25 рублей».
- Интердевочки как-то приняли меня за свою. Сделала прическу в гостинице «Прибалтийская», вышла на площадь, жду машину. Вдруг девица: «Ты чего вылезла? Клиентов наших отбивать?!» Я растерялась. Тут другая подходит: «Так это же Пьеха!»
- Попав в 17 лет в СССР, я была уверена, что у меня редкая фамилия. Пока не приехала в польский город Катовице. Выхожу на сцену порепетировать, и вдруг крик: «Пьеха, подвинь рояль!» Я возмутилась. Но оказалось, это не мне, а рабочему сцены. В Польше Пьех - как в России Ивановых.
- На даче я собрала свои концертные платья, призы, подарки поклонников. Один из самых удивительных подарков запомнила на всю жизнь. На Камчатке в Доме рыбака на сцену вышла женщина с авоськой картошки: «Вот, сама растила, без нитратов! Свари, доченька, а то рестораны, поди, надоели!»
- Однажды в гостинице «Юность» в Москве я обыграла в бильярд Юрия Гагарина. Наверное, он мне поддался по дружбе. А когда артисты с космонавтами затеяли матч по волейболу и кто-то отдавил мне ногу, Гагарин подбежал ко мне, поднял как пушинку и дотащил до медпункта. Так что сам Гагарин носил меня на руках!