А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Победа Льюиса Хэмилтона в Венгрии вернула его в борьбу за титул, а McLaren – на вторую строчку Кубка конструкторов. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш комментировал итоги гонки в эфире Sky Sports.
Мартин Уитмарш: «Нам был нужен этот результат. Фернандо Алонсо отлично справляется со своей работой, даже в неудачный день он зарабатывает очки. В этот уик-энд мы опередили Ferrari в Кубке конструкторов, а Льюис вернулся в борьбу за титул – постараемся во второй половине сезона работать не менее интенсивно.
Перед началом уик-энда мы говорили, что в оставшихся гонках можно заработать 430 очков. В Венгриии нам не удалось добиться максимального результата, заработав дубль на финише, но мы уверены в том, что сможем отыграться во второй половине сезона, а в финальном Гран При будем бороться за чемпионский титул.
В гонке было довольно жарко, но Льюис великолепно сделал своё дело, несмотря на трудности работы с резиной. У меня создалось такое впечатление, что он был гораздо более спокойным, чем мы: он отлично контролировал свою скорость и следил за износом шин. После финиша было видно, что резина могла выдержать ещё несколько кругов.
В плане работы с шинами этот уик-энд стал настоящим испытанием для команд. Мне кажется, MP4-27 опережает соперников по скорости, но у Lotus, возможно, гораздо меньше проблем с резиной, а это имело ключевое значение в Гран При Венгрии.
На самом деле, это в итоге сыграло против Дженсона: ему пришлось перейти на тактику трёх пит-стопов, но она не сработала – он постоянно находился в трафике. Тем не менее, мне кажется, у нас не было другого выбора: MP4-27 слишком агрессивно обращается с резиной. Надо решить эту проблему, постараться прибавить в скорости, стабильно зарабатывать очки, избегать ошибок и сохранить интригу в чемпионате до Гран При Бразилии».