А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Эстонии прошли гонки на ручных дрезинах Relsiralli 2012. Победителем стала команда Эстонии.
В эти выходные в Эстонии прошли гонки на ручных дрезинах Relsiralli 2012. Несмотря на паузу с 2008 года, эти экзотические соревнования у нас проводятся уже в восьмой раз, и в этот раз они были самыми международными за всю свою историю: кроме команд из Эстонии участвовали Литва, Латвия, Финляндия и впервые - Россия.
Организаторы соревнований, Недди Крамер и Рийна Рандвяли, фанаты железной дороги, придумали маршрут протяженностью 122 км. Каравану из ручных дрезин пришлось в первый день преодолеть участок дороги от Вильянди через Выхма до Тюри, на следующий - от Лелле через Эйдапере и Тоотси до Пярну.
Все было рассчитано до минуты, и это, как мы поняли позднее, нормально, когда речь идет о железной дороге, где расписание движения имеет наиважнейшее значение.
Однако, по словам Крамера, на железной дороге еще более важным является экологичность и безопасность, и, если не лезть под колеса, то это действительно так. Российский фотограф Вячеслав Стрекозов сунулся было за удачным кадром прямо под колеса дрезины и единственный из всей компании получил травму.
Ж/д романтика Гоночные дрезины, как их иногда называют, «бешеные табуретки» представляют собой конструкции из металла на т.н. мускульном приводе, которые механически приводятся в движение по рельсам одновременно четырьмя гонщиками, двое стоят по бокам в запасе.
Качающие рычаг меняются местами, каждая команда выбирает свой темп - по нашему опыту, оптимальным было сменяться после каждых пятидесяти нажатий на рукоятку. А руки, надо сказать, отваливаются от этих качаний уже после первых пяти километров, особенно, если дорога ведет в гору.
Дрезины, которые выдали командам, были особенного, спортивного дизайна, арендованные в Финляндии, где когда-то и придумали этот вид соревнований.
«В среднем дрезина едет со скоростью от 10 до 20 км/ч, - объяснил нам вначале Недди Крамер. - Но приготовьтесь, у нас будут участки разгона до 40 км/ч». Любоваться рапсовыми полями и цветущими лугами на трассе некогда, только изредка удавалось помахать рукой вышедшему к колее трактористу или крестьянке.
Обгонять соперников на рельсах, конечно, невозможно, но некоторые особо шустрые финны или литовцы, не в силах терпеть медлительность едущих впереди, брали их, что называется, на буксир и подталкивали к финишу.
Членами команд были, в основном, все же те, кто имеет отношение к железной дороге: работники фирмы - организатора гонок Edelaudtee, коллеги из Go Rail, ЭЖД, Департамента технадзора, но были и просто поклонники железнодорожной романтики. Например, сотрудники пярнуского SPA Tervis с очень приличной физической подготовкой.
Не пропустили соревнования и те, кто тяжелее компьютерной мыши редко что поднимают, - представители местной прессы, традиционно занимающие последние места и при этом гордящиеся своими ж/д достижениями.
Истекали потом на жаре Команда журналистов была неполной - требовалось 12 человек, - и, к ее радости, постоянно укреплялась то двужильным железнодорожником Олегом, то кем-то еще, обладавшим большей тягловой силой, чем работники пера. Только благодаря им, журналисты смогли занять 12-е место из 13.
Победившая по итогам двухдневных соревнований команда Mix Team, по словам ее капитана, огромного, как медведь, Андреса Аасавяли, тоже состоит не из профессиональных железнодорожников, а из тех, кого сплотила общая идея проводить время спортивно, задорно и соревновательно. Mix Team участвует в заплывах на каноэ и других состязаниях и открыта к любым вызовам.
Приезд российской команды был обставлен знатно: ее сопровождали журналисты из российских железнодорожных СМИ - а это не шутки, знаменитая газета «Гудок», например, выходит аж с 1917 года. Россияне сняли по ходу соревнований целый фильм о том, как кабинетные и высокопоставленные сотрудники российской Федеральной пассажирской компании «качают бицуху» и истекают потом на жаре
Капитан россиян Владимир Бахменко, в обычное время работающий старшим ревизором по контролю расходов отдела внутреннего контроля и аудита Центра внутреннего контроля и аудита, заверил, что участников отбирали по желанию, а не по объему мышц и выносливости. (Но, похоже, у них на ж/д ниже двух метров и легче ста кило сотрудников не бывает.)
«Я занимаюсь футболом и рыбалкой, и, в общем, был готов к такой нагрузке. Приеду домой - предложу проводить подобные соревнования и у нас, хотя бы в пределах нашего предприятия», - отметил он. Из всех состязаний, а ралли состояли не только из собственно гонок на дрезинах и большого числа дополнительных конкурсов, его особенно утомил спринт, когда дрезины на некоторых участках разгонялись на скорость. Напрягались россияне не зря: впервые приняв участие в гонке, они заняли четвертое место.
Поболеть и посмеяться Российские гости находились под сильнейшим впечатлением: посетить не традиционные туристические объекты, как, например, Таллин, но, так сказать, глубинку, где живут всего сотни, а то и десятки жителей, в диковинку и зарубежным гостям, да и другим участникам соревнований, у которых нечасто выпадают неотложные дела где-нибудь в Выхму или Тоотси.
В Выхму, например, с населением всего ничего, обнаружился швейцарец Петер Вюнтрих, который исполнил мечту отца Федора Вострикова и таки открыл маленький свечной заводик.
Что еще смешнее, рядом со свечным заводиком Eesti Valgus («Свет Эстонии») в Выхму есть и небольшой зоосад, где лучше всего представлено кролиководство, это обстоятельство еще больше сближает швейцарца с персонажем из «Двенадцати стульев».
Местные с удовольствием общались с латышами, литовцами, россиянами, вспоминали для этого русский язык и страшно радовались слогану, который украшал ярко-красные футболки русских спортсменов: «Жизнь - это дорога. Выбирай правильную!». Дело в том, что многие из местных всю жизнь проработали на железной дороге.
Организаторы провели соревнования в стиле ГТО: надо было кинуть гранату на меткость, был снайперский конкурс, конкурс переноски «больных» на скорость, полоса препятствий с дымовухой и муляжом автомата и т.д. Естественно, почти все деревенские жители по маршруту следования каравана приходили поболеть за участников, но, в основном, посмеяться над ними.
Однако самым главным магнитом для зевак был пахнущий маслом, краской, дымом и чем-то сказочным паровоз Kaspar, построенный в 1953 году и недавно восстановленный добровольцами, Целевым фондом железнодорожной культуры и AS Edelaraudtee.
Этот уникальный исторический паровоз выходит на железнодорожное полотно только в исключительных случаях, и на этих выходных под всеобщий восторг зрителей он форсировал вместе с караваном дрезин речку Пярну: столб дыма от него закрывал все небо.
Reisiralli 2012 1-е место Mix Team (Эстония) 2-е место Lietuvos Geležinkeliai (Литовские железные дороги) 3-е место VR Synttarisankarit (Государственная железнодорожная компания Финляндии) 4-е место Федеральная пассажирская компания (Россия) 5-е место Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога)