А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Предлагаем вашему вниманию традиционную подборку всех комментариев после гонки Гран-при Венгрии, собранных воедино.
«Макларен»
Льюис Хэмилтон, первое место: «Ну, что я могу сказать? Я просто восхищён! Команда проделала потрясающую работу, просто превосходную! Гонка принесла наслаждение, но она вовсе не была простой. Я готов спорить, что это была одна из самых тяжёлых гонок в моей карьере, но от этого она становится ещё более ценной. Я был под сильным давлением на протяжении всех 69 кругов. Сначала Ромен (Грожан), а затем Кими (Райкконен) ехали прямо позади меня и мне постоянно приходилось следить за шинами, сбрасывая темп, что временами было непросто. В такой гонке ситуация не остаётся статичной, ощущения от машины постоянно меняются. Шины посылают различные сигналы с каждым кругом. Но они продержались - и я смог продлить их срок работы.
Главным было поддерживать отрыв от соперника позади на каждом круге. Мне надо было поддерживать достаточно большой отрыв в последнем повороте на каждом круге, чтобы меня не могли обогнать в зоне DRS, и мне это удавалось. Команда тоже проделала просто невероятную работу. Также поддержка, которую мы здесь получили, была феноменальной - не только от приезжих британцев, но и от венгров. Я смог выиграть Гран-при в один уик-энд со стартом Олимпиады в Великобритании. Думаю, что мы смогли внести свой вклад, и надеюсь, что успехов британцев по ходу Олимпиады будет ещё больше. Кто-то сказал мне, что сегодня мы завоевали свою первую золотую медаль на Играх 2012 года, и это классно. Что касается сезона в целом, то очевидно, что после перерыва у нас будет много работы. Но пока что надо отпраздновать - всем нам, семье, друзьям и болельщикам - и надеть наши победные футболки, чтобы насладиться моментом. Никто не празднует победы так, как мы».
Дженсон Баттон, шестое место: «Во-первых, я хочу поздравить Льюиса и всю команду "Макларен". Отличная работа! Что касается меня, то думаю, что гонка меня огорчила больше, чем Льюиса. Я был очень доволен тем, что смог обойти Себа на первом круге, обогнав его по внешней стороне во втором повороте, - благодаря этому я занял солидную третью позицию. Я поддерживал темп лидеров, и мог их видеть даже после первого пит-стопа, так что мы были достаточно близки к ним.
Затем мы решили перейти на стратегию трёх пит-стопов - но после второго и третьего пит-стопов я, к сожалению, попадал в трафик, что осложнило ситуацию для меня. Соперники, за которыми я застревал, ехали медленнее, чем я мог бы ехать на чистой трассе. Но мы можем извлечь много позитивных моментов из уик-энда. Наша машина, очевидно, быстра - я это смог показать в Хоккенхайме, и здесь Льюис подтвердил нашу скорость. Во второй половине сезона все в "Макларене" будут работать максимально усердно, чтобы поддерживать это развитие. Сейчас нас ждёт перерыв и я расслаблюсь и отдохну. Жду этого с нетерпением».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис провёл отличную гонку. Очевидно, что было тяжело следить за шинами, но он пилотировал потрясающе, не допускал ошибок, работал с шинами и был более уверен, чем мы на протяжении большей части гонки. Он был спокойнее нас и смог поддерживать нужный темп, чтобы беречь шины. В конце гонки его шины не были совсем изношены. Я думаю, что у нас была быстрейшая машина. Обоим гонщикам было трудно следить за шинами, и, возможно, нам надо лучше изучить долговечность шин. Но мы были достаточно быстры для того, чтобы пересечь финишную черту первыми».
«Лотус»
Кими Райкконен, второе место: «Жаль, что мы не смогли победить, но мы добились хорошего результата для команды и продолжим прибавлять, чтобы сделать оставшийся шаг вперёд. У меня был неплохой старт, но затем из-за проблем с KERS я проиграл позицию Фернандо (Алонсо). Когда мы заставили систему работать снова, то застряли позади соперников, и это немного огорчало. Но как только передо мной оказалась чистая трасса, я смог атаковать, и всё указывало на то, что мы сможем отыграть несколько мест на втором пит-стопе. Команда сказала, что я буду очень близок к Ромену, но всё было нормально. Мы смогли догнать Льюиса, но обогнать его было невозможно».
Ромен Грожан, третье место: «Команда добилась хорошего результата, но, если честно, я немного расстроен. У нас была хорошая борьба за лидерство с Льюисом (Хэмилтоном) на протяжении двух первых отрезков, но затем я застрял за Михаэлем (Шумахером), который не обращал внимания на синие флаги, и это стоило мне большого количества времени. Из-за этого я проиграл позицию Кими и потерял возможные шансы побороться за победу. Обгонять здесь очень трудно. Как только я приближался к кому-то, уровень сцепления передних колёс немного падал, и совершить обгон было невозможно. Но это гонки, мы набрали много очков для Кубка Конструкторов, это очень позитивно».
Эрик Булье, руководитель команды: «Финиш обеих машин на подиуме - отличное завершение очень хорошего уик-энда для команды. Мы должны поблагодарить всех в Энстоуне. Они напряжённо работают для того, чтобы мы могли добиваться таких результатов, но редко могут отведать шампанского на трассе. Я очень рад за Ромена, который вернулся после тяжёлого уик-энда в Германии, и очень рад видеть, что Кими боролся за победу. Наш новый подход к квалификации приносит результат. В нынешний уик-энд мы квалифицировались лучше и преследовали лидера гонки на протяжении большого количества кругов. Я думаю, что на трассе другого типа, где можно обгонять, мы могли выиграть эту гонку».
«Ред Булл»
Себастьян Феттель, четвёртое место: «В целом, думаю, что наша скорость позволила добиться более высокого результата. На первом отрезке я застрял позади Дженсона. Он был медленнее, и мы потеряли за ним много времени. Кроме того, нельзя просто так взять и выехать на чистую трассу после пит-стопа, есть трафик, и мы могли сделать не так много. Состояние шин было неплохим на заключительной стадии гонки, однако мы посчитали, что нам надо что-то попробовать, ведь у лидеров шины могли износиться, но этого не случилось. Гоночный темп у нас был очень хорошим, и теперь нам надо лучше работать в квалификации и на старте. Тогда гонки будут складываться иначе».
Марк Уэббер, восьмое место: «Мы надеялись, что у соперников возникнут проблемы с шинами в конце гонки. Мы шли пятыми и чувствовали себя вполне комфортно, но уже не раз в нынешнем году шины просто переставали работать в конце гонки. Сегодня всё было иначе, и мы проиграли несколько позиций, хотя постарались сделать что-то другое. Я был быстрее на заключительных стадиях гонки, но обгонять здесь трудно, и я не смог выполнить свою работу. Но мы отыграли три места по сравнению со стартовой позиции, набрали очки, и борьба в чемпионате остаётся открытой».
«Феррари»
Фернандо Алонсо, пятое место: «Мы добились позитивного результата - в этом сомнений нет. Мы знали, что уик-энд будет трудным, потому что мы были недостаточно быстры. Несмотря на всё, мы смогли увеличить свой отрыв от Уэббера, так что с точки зрения общего зачёта уик-энд был очень хорошим. В таких условиях очень важно, что мы финишировали впереди одного "Ред Булл" и прямо позади другого, потому что на бумаге стоило ожидать финиша на седьмом месте. Хэмилтон был вне нашей досягаемости в этот уик-энд, но мы проиграли не так много Феттелю, который, с моей точки зрения, является сильнейшим из тех, кто идёт позади меня в чемпионате. Мы принимали верные решения в плане стратегии. Я потерял немного времени позади Переса, что стоило мне позиции по отношению к Райкконену, но финн, вероятно, тоже был недосягаем для нас в этот уик-энд. Мы лидируем с отрывом в 40 очков, притом у нас была не самая лучшая машина в первой половине сезона.