А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строительство развязки на месте автомагистрали достигло кульминационного момента.
Татарстан, 30 июля, АиФ-Казань. В Казани продолжают строительство первой линии моста, который заменит Ленинскую дамбу. Вчера утром рабочие забетонировали несущие конструкции, а именно нижней плиты моста.
В круглосуточном режиме были задействованы 4 завода и 60 дорожных миксеров, которые совершили порядка 250 рейсов. На строительстве развязки ежедневно трудятся более 300 человек, сообщает пресс-служба исполкома Казани. Второй этап бетонирования назначен на 4 и 5 августа, полностью оно будет завершено 11-12 августа.
Первая линия моста будет достигать 19 метров в ширину, таким образом на мосту можно будет организовать 4-полосное движение и тротуар для пешеходов.
Для справки. Правый и левый берег Казанки долгие годы был соединен посредством плавучего моста. В 1890-х годах при строительстве Кизической дамбы был возведен постоянный деревянный мост через Казанку. В советское время дамба стала именоваться Ленинской. До середины 1950-х годов левый и правый берега Казанки в районе Ленинской дамбы соединял деревянный мост.
В 1950-х годах в связи с строительством Куйбышевского водохранилища городу требовались более современные инженерные защитные сооружения. Тогда Ленинская дамба приобрела тот вид, в котором существовала до 2012 года. Именно в 50-е годы прошлого века деревянный мост был заменен на железобетонный с капитальными опорами. Примечательно, что на время возведения этого моста в середине прошлого столетия также использовалась временная объездная дорога.
Мост на Ленинской (Кремлёвской) дамбе находился в изношенном и предаварийном состоянии. В результате проседания опор мост неоднократно давал трещины, а металлические элементы конструкции проржавели, перила моста были разрушены. Несколько раз мост частично обрушался мелкими элементами, и их приходилось восстанавливать.