А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нико Хюлкенберг финишировал одиннадцатым в Гран При Венгрии, шесть секунд проиграв обладателю десятого места. Пилот Force India признался, что гонка получилась трудной, и у команды было мало шансов на то, чтобы заработать очки...
Нико Хюлкенберг (11-й): «Если честно, гонка получилась трудной. У меня были проблемы с балансом, сегодня машине не хватило скорости. Износ задних шин оказался высоким, поэтому в конце гонки пришлось особенно тяжело. Учитывая все это, думаю, 11-е место – максимум на сегодня.
Мы не допустили ошибок, тактика двух пит-стопов оказалась верной. Мы остановились в шаге от очков, но нам предстоит сделать этот шаг. Команда проанализирует собранные данные, чтобы понять, что произошло, и за счет чего мы можем прибавить в следующей гонке».
Пол ди Реста (12-й): «Не думаю, что 12-е место в полной мере отражает ту скорость, которая была у нас сегодня. Моя гонка была испорчена во время старта, когда я потерял несколько мест в первом повороте. Я столкнулся с такими же проблемами неделю назад в Германии, и нужно понять, почему это происходит, ведь это напрямую влияет на наши позиции на трассе.
Первые несколько кругов получились сложными, но после четвертого круга машина позволила мне вернуться в борьбу. К сожалению, было невозможно продемонстрировать её максимальную скорость. После того, как мы провели все пит-стопы, задача состояла в том, чтобы просто доехать до финиша».
Виджей Малья, руководитель команды: «По ходу уик-энда было несколько позитивных моментов, но в целом машина оказалась недостаточно быстра, чтобы мы смогли выполнить поставленную цель, заработав очки. Мы не лучшим образом провели квалификацию, и это отразилось на сегодняшней гонке - у нас практически не было шансов отыграться, на этой трассе очень трудно обгонять.
У нас не было возможности поэкспериментировать со стратегией, и вариант с двумя остановками оказался оптимальным, принимая во внимание результаты соперников, с которыми мы боролись в гонке. За эти дни у нас были и позитивные моменты, но необходимо понять, в каких областях мы можем стать лучше, чтобы после летнего перерыва вернуться на трассу в лучшей форме».