А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации перед одиннадцатым этапом чемпионата гонщики Marussia смогли оставить позади лишь соперников из HRT: Шарль Пик и Тимо Глок оккупировали двадцать первую и двадцать вторую строчки протокола...
Джон Бут, руководитель команды: «Команда удачно отработала утреннюю тренировку. За ночь мы выяснили, что основным фактором, влияющим на скорость, будет температура шин, и в итоге корректировки настроек оказались верными – более жесткая резина сегодня прогревалась намного эффективнее.
Из-за вчерашней непогоды команда практически не работала с более мягкой резиной, что отразилось на балансе машины – особенно в случае с Тимо. Мы огорчены своими результатами относительно ближайших соперников, но смогли оторваться от преследователей. Нужно проанализировать нашу тактику в квалификации и сделать выводы, чтобы окончательно разобраться с проблемами, обрушившимися сегодня на Глока. Как правило, в гонке мы выглядим несколько сильнее – надеюсь, у нас будет возможность отыграться.»
Шарль Пик (21-й): «В целом я доволен квалификацией. С первым комплектом более мягких шин дела шли не лучшим образом, поскольку я скорректировал угол атаки переднего антикрыла и чувствовал заметную вибрацию. Со вторым комплектом баланс был намного лучше, но попытки прошла не без ошибок – особенно первый сектор.
Сегодня было очень жарко, завтра гонка также будет непростой, но я все-таки надеюсь добиться прогресса.»
Тимо Глок (22-й): «Не самая удачная квалификация. Утренняя тренировка прошла позитивно, но корректировки, внесенные до квалификации, оказались неоптимальными – на торможении и в поворотах машина снова стала вести себя нервно. Кроме того, в первой попытке на быстром круге я уперся в трафик. Ну а вторая попытка менее удачно: из-за блокировки передних колес я допустил пару ошибок и едва не потерял контроль над машиной. В общем, непростой день...»