А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Венгрии впервые по ходу сезона ни один из гонщиков Mercedes не смог пробиться в финал квалификации: Нико Росберг показал лишь тринадцатый результат, Михаэль Шумахер - семнадцатый...
Нико Росберг (13-й): «Непростая квалификация, нужно разобраться, почему дела пошли настолько плохо. В субботу всегда приходится искать компромисс, сегодня я старался подобрать оптимальные настройки, прежде всего, для гонки, поскольку у нас износ шин может быть даже выше, чем у соперников. В любом случае, досадно не выйти в финальную сессию из-за каких-то двух десятых секунды...»
Михаэль Шумахер (17-й): «Непростой день, для борьбы с лидерами нам явно не хватило скорости. Возможно, если бы Мальдонадо не вынес на траекторию песок, я проехал бы круг чуть быстрее, но вряд ли этого хватило бы для выхода в третью сессию, и вряд ли мы могли сработать сколь-нибудь эффективнее.
Утром мы работали длинными сериями кругов, поскольку вчера из-за дождя у нас не было такой возможности, но вряд ли это сказалось на выступлении в квалификации. Приходится признать – отставание слишком велико. Конфигурация трассы и погодные условия не вполне подходят нашей машине, но завтра мы попробуем сработать по максимуму.»
Росс Браун, руководитель команды: «Крайне неутешительный итог квалификации. Машина с самого начала уик-энда ехала не лучшим образом, а минимальные отрывы в пелотоне лишь усугубили ситуацию. Нам не удалось добиться оптимального баланса и эффективности шин, и с такой плотностью результатов мы, как следствие, оказались на далеких позициях. Михаэлю не особенно не повезло во второй сессии, когда со свежей резиной он не смог проехать действительно чистый круг. Впрочем, мы делаем все возможное, чтобы улучшить свое положение...
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: После утренней тренировки мы скорректировали настройки и вернулись на верный путь, однако изменений оказалось недостаточно, и мы заплатили дорогую цену – во второй сессии Нико уступил десятому результату две десятых, а второму месту – почти полсекунды...»