А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Вернь: "Мы не могли проехать быстрее"

В субботу в Toro Rosso скорректировали выбранные в пятницу настройки, что позитивно сказалось на поведении машины, но не отразилось на позициях в квалификации: Жан-Эрик Вернь показал 16-й результат, а Даниэль Риккардо впервые по ходу сезона не смог пройти дальше первой сессии и завтра будет стартовать только 18-м...

Жан-Эрик Вернь (16-й): «Похоже, я добился максимума от машины, и вряд ли мог проехать быстрее. Впрочем, мы все-таки повысили свою скорость на сухой трассе и слегка приблизились к соперникам. Обгонять в Венгрии всегда сложно, но на успех атаки будет влиять немало факторов, в том числе износ шин. Утром мы неплохо поработали длинными сериями кругов, кроме того, в гонке наше отставание от конкурентов, как правило, меньше, чем в квалификации – думаю, мы можем рассчитывать на хорошее выступление.»

Даниэль Риккардо (18-й): «Досадно не пробиться во вторую сессию впервые по ходу сезона – было бы здорово вовсе не открывать такую статистику. Результат, показанный на более жесткой резине, оказался не таким уж и плохим, но я не был доволен поведением машины. Перед попыткой на мягких шинах мы скорректировали настройки, STR7 сразу поехала чуть лучше, но стоило мне оказаться на главной прямой, с пит-лейн выехал гонщик Lotus и большую часть круга оставался передо мной. Со стороны это могло не выглядеть трафиком, но когда перед тобой в двух секундах едет кто-то, это мешает – особенно в квалификации, когда требуется идеальное сочетание всех факторов.

С точки зрения тактики было абсолютно верным использовать всего один комплект более мягкой резины – уверен, мы легко прошли бы дальше за счет единственной удачной попытки. Завтра попытаюсь отыграться.»

Лоран Мекис, главный инженер: «Сегодня мы немного прибавили по сравнению со вчерашним днем и слегка подтянулись к тем, кто, как правило, нас опережает. В нормальных условиях отрывы стали заметно меньше тех, которые мы еще совсем недавно наблюдали. Вчера мы были не вполне довольны настройками, за ночь внесли корректировки, и это позволило прибавить – правда, не отразилось на наших позициях.

Результат Даниэля сложно назвать показательным – в финальной попытке он попал в трафик. Жан-Эрик Вернь пробился во вторую сессию и боролся изо всех сил,используя всего один комплект более мягких шин. Возможно, с очередным комплектом мы могли бы сбросить еще какие-то доли секунды, но посмотрим, чем поможет сэкономленный комплект завтра. Гонка длинная, что позволяет использовать разнообразные варианты стратегии и обещает крайне интересное сражение!»