А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Force India во время пятничных свободных заездов тестировали обновленную аэродинамику. В команде остались довольны полученными результатами и рассчитывают на прогресс по ходу уик-энда...
Пол ди Реста (7-й): «Думаю, важнее всего то, что сегодня мы смогли протестировать новинки и собрать необходимую информацию. На прошлых этапах это было трудно сделать из-за переменчивой погоды. Хотя сегодня днем вновь пошел дождь, большая часть запланированной программы была уже выполнена, у нас есть базовые настройки, которые мы планируем использовать в этот уик-энд. Я смог поработать на трассе с двумя составами резины, но из-за дождя мы не смогли собрать информацию о работе более мягкого состава на длинной дистанции».
Нико Хюлкенберг (13-й): «В целом позитивный день, но, как и все, мы не смогли поработать на длинной дистанции. Мне было комфортно за рулем, и я выполнил большую часть нашей программы. В конце сессии я выехал на промежуточных шинах, чтобы оценить поведение машины на мокром асфальте, но трасса быстро подсыхала, поэтому я не смог многое узнать».
Жюль Бьянки (18-й в первой сессии): «Сегодня я проехал большую дистанцию, стал лучше понимать машину. Я начал работу с коротких серий кругов, чтобы команда могла кое-что протестировать, а в конце сессии работал на длинной дистанции.
Сложно найти пределы возможностей машины - сегодня мне было не очень комфортно за рулем. Думаю, у меня еще будет возможность проехать большую дистанцию. Как обычно, было полезно поработать за рулем во время гоночного уик-энда, и я надеюсь, что помог собрать команде важную информацию».
Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Мы максимально использовали первую сессию свободных заездов, прошедшую на сухом асфальте. Жюль тестировал аэродинамику и помог нам собрать полезную информацию. Он отлично справился с работой, хотя сегодня ему было не очень комфортно за рулем.
Во второй половине дня Пол и вернувшийся за руль Нико сосредоточились на тонкой настройке машин и работе с резиной. Жаль, что мы потеряли половину сессии из-за дождя, но команде удалось добиться прогресса, мы понимаем, в каком направлении нужно двигаться завтра».