А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Джеймс Эллисон: Похоже, проблем с резиной не возникнет

Пятничная программа Lotus F1 Team получилась насыщенной – в первой сессии команда сравнивала эффективность двух конфигураций машин, а во второй сессии пилоты работали с настройками, пока позволяла погода...

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодня утром мы провели анализ эффективности наших аэродинамических новинок, установленных на машине Кими, сделав следующий шаг к их использованию в гонке.

Роману было некомфортно за рулём, и вечером нужно найти причину, а Кими остался доволен – даже утром, когда мы использовали настройки на иной уровень прижимной силы, чем нужен на этой трассе.

Днём, когда мы настроили машину Райкконена для венгерской трассы, он сразу был быстр и доволен эффективностью двух составов сликов. Сегодня нам не удалось проехать длинных серий кругов, но, похоже, проблем с резиной в гонке не возникнет».

Кими Райкконен (2-й): «Обычная пятница. Мы работали по традиционной программе, стараясь сделать машину максимально быстрой. Я показал второе время по итогам сессии, команде удалось добиться прогресса по сравнению с прошлыми гонками при настройке моей машины, так что я всем доволен.

Мы движемся вперёд небольшими шагами, но стабильно, и это движение в верном направлении. Сегодня только пятница, но я надеюсь, что и завтрашний день сложится удачно».

Роман Грожан (9-й): «Не лучший день, впрочем, и не самый худший. Я не вполне доволен поведением машины – ситуация оказалась примерно такой же, как в Хоккенхайме. Во второй сессии я допустил ошибку и широко вышел из седьмого поворота, что привело к вылету и контакту с барьером – я хочу извиниться перед своими механиками.

Если говорить о позитивных моментах, то сейчас мы лучше понимаем, в чём необходимо прибавить при настройке машины. Надеюсь, завтра это поможет, я смогу атаковать более уверенно и продемонстрирую реальную скорость машины».