А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Риккардо: "Нам вновь не хватает скорости"

В Венгрию Toro Rosso привезла доработанные заднее антикрыло и диффузор. Пятничная проверка прошла без серьёзных проблем, однако в целом картина пока не изменилась: машине по-прежнему не хватает скорости...

Даниэль Риккардо (17-й): «Сегодня трасса оказалась не такой грязной, как обычно бывает в пятницу – уже утром уровень сцепления был достаточно неплохим. Организаторы сменили асфальт в последнем повороте, что тоже помогло.

Не скажу, что в первой сессии я остался недоволен машиной, однако повторилась история последних нескольких гонок: нам вновь не хватает скорости. В перерыве между сессиями команда внесла корректировы, но они лишь подтвердили первоначальные предположения - поведение машины оказалось совсем не таким, как ожидалось.

В любом случае, мы хотели провести проверку и убедились, что в первой тренировке STR7 ехала намного лучше. Прогресс есть, но вряд ли его достаточно, чтобы улучшить наши позиции в пелотоне.»

Жан-Эрик Вернь (16-й): «В целом неплохой день. Мы привезли некоторые аэродинамические новинки и их проверка прошла без проблем – похоже, команда на верном пути. Правда, нам по-прежнему не хватает скорости на сухой трассе – нужно сокращать отставание. В ближайшее время сделать это будет очень трудно, но мы попробуем найти что-нибудь уже завтра и постараемся выжать максимум из того, что есть.

Во второй сессии мы старались как можно дольше поработать под дождем на случай непогоды в гонке, однако трасса была мокрой лишь частично, так что обоснованных выводов сделать не получилось.»

Лоран Мекис, главный инженер: «Мы привезли новое заднее антикрыло и доработанный диффузор. Утренняя проверка прошла без проблем и оставила немало информации для анализа. Гонщики быстро вошли в ритм, что позволило отработать намеченную программу, а ближе к вечеру, еще до начала дождя, мы сосредоточились на привычных пятничных процедурах, в том числе оценке шин.

Хотя вероятность дождя в гонке крайне мала, было весьма полезно проехать несколько кругов на промежуточной резине, чтобы оценить условия. На деле получилось так, что одна часть трассы требовала сликов, а другая – дождевой резины, но нечто подобное может повториться в воскресенье, так что работа проведена не зря.»