А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жан-Эрик Вернь неплохо выступил в Хоккенхайме: несмотря на прокол на первом круге, француз финишировал на 12-й позиции. Анализируя прошлую гонку, он признался, что машина позволяла побороться за более высокий результат, и именно поэтому пилот Toro Rosso рассчитывает на успешное выступление в Венгрии.
Жан-Эрик Вернь: «У меня практически не было времени на анализ гонки в Хоккенхайме: сразу же после финиша я отправился в австрийский Зальцбург, где участвовал в съемках программы Sport and Talk на канале Servus TV.
Трансляция ведется из Hangar-7 – это бывший ангар для самолетов в аэропорте Зальцбурга, переоборудованный в отличную студию, где можно разместить классические самолеты и машины, а также бар и ресторан. Это здорово.
Формат телепрограммы довольно прост: несколько приглашенных людей из спортивной сферы обсуждают в эфире актуальные проблемы. Кроме меня, в передаче участвовали спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко и австрийский журналист Герхард Кунчик, а главной темой разговора был гоночный уик-энд: мы обсуждали возникшие в воскресенье претензии стюардов к Red Bull Racing и штраф Себастьяна Феттеля.
Первый вопрос касается политики, а я считаю, что гонщик не должен в это вмешиваться, поэтому не участвовал в обсуждении. Если говорить о штрафе Себастьяна, мне кажется, он лучше всего прокомментировал инцидент после финиша: стюарды приняли решение, и Себастьян с ним согласился. То же самое можно сказать о моем недавнем штрафе: я смирился с ним и продолжил работу. Таковы гонки.
В любом случае, мне гораздо приятнее рассуждать о моей гонке в Хоккенхайме – я ей очень доволен. До старта наш уик-энд складывался непросто: нам практически не удалось поработать на сухой трассе и подготовиться к гонке, так что было сложно найти верные настройки. Тем не менее, машина оказалась вполне эффективной в гонке.
Я потерял множество позиций из-за прокола на старте, но после этого машина позволяла ехать в хорошем темпе. Если бы не прокол, я мог занять гораздо более высокую позицию на финише.
Честно говоря, я не вполне понимаю, что позволило нам прибавить в гонке, но, безусловно, что-то произошло. Мне кажется, небольшие новинки, которые мы привезли на Гран При, сработали, и нам удалось прибавить в некоторых областях. Иногда это было довольно просто: если условия подходили STR7, а вы оказывались на нужной резине, то вы могли раскрыть потенциал машины. Полагаю, кое-что из этого сработало в воскресенье, поэтому гонка оказалась удачной.
Конечно, обидно не заработать очки, но надо уметь находить положительные моменты, да и в целом я был вполне доволен развитием событий на трассе в воскресенье. Я не могу сказать то же самое об оставшихся днях уик-энда, но гонка была хорошей.
Это придает мне уверенности перед Гран При Венгрии. Надеюсь, на Хунгароринге машина окажется не менее эффективной. Эта трасса немного похожа на Монако – такая же короткая и извилистая. На ней практически нет прямых, зато много медленных поворотов. Я неплохо выступил в Монако, поэтому надеюсь на такой же результат в Венгрии.
Я уже добивался успеха на Хунгароринге – я одержал победы в Мировой серии Renault и Формуле Renault. Мне нравится эта трасса, поэтому я надеюсь заработать ещё несколько очков до летнего перерыва».