А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строительство первой линии достигло кульминационной точки.
(KZN.RU, 27 июля). Строительство первой линии нового моста на Ленинской дамбе достигло кульминационной точки. Сегодня вечером строители намерены приступить к наиболее важному и ответственному этапу работ - бетонированию несущих конструкций.
Строительство двухуровневой развязки на Ленинской дамбе осуществляют генподрядная организация ПСО «Казань», субподрядчики ЗАО «Энергомост инт груп», ООО «ИСК "СтройИнжиниринг". В настоящее время здесь ведутся работы по возведению первой линии основного путепровода, которая после завершения строительства будет служить для движения в направлении центра города. Вторая половина основного путепровода в направлении Московского района будет сооружаться после демонтажа старого моста. Кроме этого, возводятся заезды для поворота на Ленинскую дамбу со стороны улицы Батурина и съезд с моста на ул.Кремлевская набережная, а на площади Тысячелетия ведется строительство подземного пешеходного перехода. Со стороны Московского района ведется расширение Ленинской дамбы.
**Для справки** Правый и левый берег Казанки долгие годы был соединен посредством плавучего моста. В 1890-х годах при строительстве Кизической дамбы был возведен постоянный деревянный мост через Казанку. В советское время дамба стала именоваться Ленинской. До середины 1950-х годов левый и правый берега Казанки в районе Ленинской дамбы соединял деревянный мост.
В 1950-х годах в связи со строительством Куйбышевского водохранилища городу требовались более современные инженерные защитные сооружения. Тогда Ленинская дамба приобрела тот вид, в котором существовала до 2012 года. Именно в 50-е годы прошлого века деревянный мост был заменен на железобетонный с капитальными опорами. Примечательно, что на время возведения этого моста в середине прошлого столетия также использовалась временная объездная дорога.
Мост на Ленинской (Кремлевской) дамбе находился в изношенном и предаварийном состоянии. В результате проседания опор мост неоднократно давал трещины, а металлические элементы конструкции проржавели, перила моста были разрушены. Несколько раз мост частично обрушался (мелкими элементами) и его приходилось восстанавливать.