А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сегодня начнется бетонирование нового моста на Ленинской дамбе

Строительство первой линии достигло кульминационной точки.

(KZN.RU, 27 июля). Строительство первой линии нового моста на Ленинской дамбе достигло кульминационной точки. Сегодня вечером строители намерены приступить к наиболее важному и ответственному этапу работ - бетонированию несущих конструкций.

Строительство двухуровневой развязки на Ленинской дамбе осуществляют генподрядная организация ПСО «Казань», субподрядчики ЗАО «Энергомост инт груп», ООО «ИСК "СтройИнжиниринг". В настоящее время здесь ведутся работы по возведению первой линии основного путепровода, которая после завершения строительства будет служить для движения в направлении центра города. Вторая половина основного путепровода в направлении Московского района будет сооружаться после демонтажа старого моста. Кроме этого, возводятся заезды для поворота на Ленинскую дамбу со стороны улицы Батурина и съезд с моста на ул.Кремлевская набережная, а на площади Тысячелетия ведется строительство подземного пешеходного перехода. Со стороны Московского района ведется расширение Ленинской дамбы.

**Для справки**
Правый и левый берег Казанки долгие годы был соединен посредством плавучего моста. В 1890-х годах при строительстве Кизической дамбы был возведен постоянный деревянный мост через Казанку. В советское время дамба стала именоваться Ленинской. До середины 1950-х годов левый и правый берега Казанки в районе Ленинской дамбы соединял деревянный мост.

В 1950-х годах в связи со строительством Куйбышевского водохранилища городу требовались более современные инженерные защитные сооружения. Тогда Ленинская дамба приобрела тот вид, в котором существовала до 2012 года. Именно в 50-е годы прошлого века деревянный мост был заменен на железобетонный с капитальными опорами. Примечательно, что на время возведения этого моста в середине прошлого столетия также использовалась временная объездная дорога.

Мост на Ленинской (Кремлевской) дамбе находился в изношенном и предаварийном состоянии. В результате проседания опор мост неоднократно давал трещины, а металлические элементы конструкции проржавели, перила моста были разрушены. Несколько раз мост частично обрушался (мелкими элементами) и его приходилось восстанавливать.