А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На домашние матча «Спартака» в сезоне-2010/11 ходят в среднем 2620 зрителей. Немногим выше посещаемость на первом отрезке чемпионата у ЦСКА (2645), замыкает тройку «Югра» из Ханты-Мансийска (3093).
МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Московский «Спартак» ушел на перерыв, связанный с проведением стартового этапа Евротура, наименее посещаемой командой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), сообщает пресс-служба КХЛ.
На домашние матча «Спартака» в сезоне-2010/11 ходят в среднем 2620 зрителей. Немногим выше посещаемость на первом отрезке чемпионата у ЦСКА (2645), замыкает тройку «Югра» из Ханты-Мансийска (3093).
В тройку лидеров вошли минское «Динамо» (9355), омский «Авангард» (9313) и ярославский «Локомотив» (9046).
По сравнению с предыдущими двумя полными сезонами КХЛ нынешняя промежуточная посещаемость выросла и составляет в среднем 5740 человек за матч. Наибольший прогресс у минских динамовцев (199,6% от прошлогодней), челябинского «Трактора» (121,6%) и череповецкой «Северстали» (116,5%). На другом полюсе находятся «Спартак» (66,8%), ЦСКА (72,2%) и СКА (87%).
Значительный рост посещаемости игр минского «Динамо» напрямую связан с тем, что в январе 2010 года открылась новая 15-тысячная арена команды. На матчи динамовцев теперь нередко приходит более 10 тысяч зрителей. А в сентябре в Минске был установлен рекорд КХЛ: игру против действующего обладателя Кубка Гагарина казанского «Ак Барса» с трибун наблюдал 15531 человек.