А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Средняя скорость автотранспорта в столице продолжает снижаться, Москва едет медленней, чем год назад. Пики нагрузок - с 07 до 10 часов и с 17 до 19, после чего город «разгружается» до полуночи. Основной причиной транспортного коллапса называют увеличение количества транспортных средств при неизменной модели организации движения и протяженности улично-дорожной сети.
Скорость движения автотранспорта в Москве снижается, - по сравнению с аналогичным периодом 2011 года столица поехала на 10% медленнее. Если средняя скорость передвижения по Москве на автомобиле в рабочие дни за первые 6 месяцев 2011 года составляла 26,6 км/ч, то в этом году она снизилась до 23,9 км/ч.
Темп падения скоростей несколько замедлился во втором квартале, составив 6,6% против 13,3% в первом, отмечают аналитики компании «Геолайф». Они также отмечают, что по выходным дням столица едет со средней скоростью 32 км/ч, как и в первом полугодии 2011-го.
Издание «За рулем» сообщает о выводах, сделанных специалистами: причиной «замедления» столицы следует считать массовую реконструкцию крупных городских магистралей, но основным фактором - увеличение количества транспортных средств при неизменной модели организации движения и протяженности улично-дорожной сети.
Изучение среднесуточной динамики средних скоростей движения автомобилей в Москве по будням привело специалистов к выводу о том, что даже при изменении сезона суточное распределение скоростей движения подчиняется единой закономерности, отклонения от которой достаточно невелики.
Аналитики открыли для себя то, что очевидно каждому столичному водителю: утренний пик начинается к 7 часам и нарастает до 10 утра; днем по Москве перемещаться можно, но очень медленно (парковаться - нет, негде); к 17 часам город снова замирает в глобальном заторе, пик которого приходится на, примерно, 19 часов. После чего транспортный коллапс медленно рассасывается до полуночи и дольше.
Эмпирические впечатления московских водителей компания «Геолайф» подтвердила, обработав более 1,2 миллиарда результатов, полученных в первом полугодии 2012 года с оборудованных телематическими блоками автомобилей, преодолевших 35,8 миллиона км по столице.