А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилот «Уильямса» Бруно Сенна в интервью «Чемпионат.com» поделился мыслями о непростом развитии сезона-2012, прогрессе команды, своей адаптации, выступлениях Виталия Петрова и других событиях.
- Бруно, для начала хотелось бы попросить вас вернуться к предыдущему этапу. Уик-энд в Германии получился для вас достаточно странным, не правда ли? - Да, уик-энд получился очень сложным из-за погодных условий, которые всё время менялись. Квалификация сложилась для нас непросто, вследствие чего я оказался в непростой позиции на старте гонки. Тем не менее в гонке у нас была достаточная скорость для попадания в первую десятку - если бы не столь серьёзная потеря времени из-за инцидента на первом круге. Мы откатились назад, и в итоге опять не получилось набрать очки.
- Как вы можете в целом оценить первую половину чемпионата? - Были и взлёты, и падения, но я хочу подчеркнуть, что очень многому научился - например, это касается работы шин. Кроме того, теперь я могу использовать как опыт работы в «Уильямсе», так и опыт, заработанный по ходу предыдущего чемпионата. Я надеюсь, что мы отыграемся за прежние потери и наберём много очков.
- Можете чуть расширить свою мысль насчёт целей на вторую часть сезона? - Без сомнений, мы хотим реализовать наш потенциал, а я сам постараюсь воспользоваться тем фактом, что пойдут трассы, где я выступал в сезоне-2011. Я надеюсь, что в квалификациях мы будем оказываться на тех позициях, которые заслуживаем, а в таком случае набирать в гонках серьёзные очки будет легче.
- Как думаете, сколько очков вы потеряли в этом сезоне из-за различных проблем? - У! Я набрал очки в пяти гонках из десяти, но лишь в двух из них это были большие очки, а в остальных - одно-два очка. Без сомнений, мы могли бы выступить намного сильнее. Знаете, тебе как пилоту хочется думать, что ты мог бы набрать в два раза больше очков - и я думаю, что это вполне реально. Но когда стартуешь позади, то набрать много очков существенно сложнее.
- Согласны, что у вас есть проблемы в квалификации? Знаете ли вы их причину? - Без сомнений, квалификация в этом сезоне не является моим коньком, хотя в прошлом году она как раз относилась к моим сильнейшим сторонам. Как мне кажется, во многом дело связано с тем, что мои соперники выполняют многие вещи уже не в первый раз, в то время как я впервые сталкиваюсь с отдельными вещами. Без сомнений, я могу справляться лучше, и на последних двух этапах у нас были сильные результаты в те моменты, когда трасса была сухой. У нас есть хороший потенциал, и я считаю, что смогу решить проблемы.
- Вы попали в очки пять раз, Пастор - лишь два, но при этом он опережает вас в общем зачёте... - Да, и надо отметить, что мы нередко финишировали не так высоко, как позволяла машина. При этом в одной Испании Мальдонадо набрал больше очков, чем я за весь сезон. Зато я выступаю стабильнее, и я уверен, что при хороших квалификациях ситуация с очками станет намного лучше.
- Насколько труднее выступать на трассах, где вы не ездили год назад? - Во многих случаях я хорошо знаю автодромы благодаря богатому опыту выступлений, но сейчас самое сложное - это поведение шин. Покрышки «Пирелли» очень специфические, и в такой ситуации опыт прошлого года оказывается очень ценным. Надеюсь, ситуация станет лучше, когда мы вернёмся на те трассы, где я выступал в 2011-м.
- «Хунгароринг» станет последней трассой, где вас не было год назад. Вам он нравится? - Нравится. Вместе с тем тип трассы не относится к тем, которые я люблю больше всего. Здесь медленная извилистая трасса. Мне нравятся более сложные трассы вроде «Спа-Франкоршам», «Сузуки» и «Сильверстоуна». Там плавные, «летящие» конфигурации, очень приятно выступать.
- У вас каждый год новая команда, новое окружение... Как прошла адаптация в «Уильямсе»? - Никогда не бывает легко, когда вы попадаете в новую для себя среду. Команда проделала отличную работу, дав мне время на знакомство и учёбу. Но очевидно, что когда у вас каждый год новая команда, новое окружение, новый инженер, новые шины, то становится очень трудно. Стабильность - вот что хорошо.
- Вы ожидали по итогам прошлого сезона, что у «Уильямса» будет столь быстрая машина? - Нет, это небольшой сюрприз. Да, команда должна была прибавить благодаря изменениям в составе и новому мотору, но трудно было предположить, насколько «Уильямс» станет лучше. Как я уже сказал, свой вклад внесли и мотор, и новая структура команды, которая, на мой взгляд, стала более чёткой.
- Как вы считаете, в следующем году середняки будут проигрывать лидерам так же мало? - Думаю, в 2013 году борьба вновь будет очень-очень плотной, потому что правила особо не изменяются - так что дело за развитием нынешних идей. Правда, ситуация может измениться, если вновь пойдут изменения шин.
- А когда станет известно ваше собственное будущее? - В настоящий момент я полностью сконцентрирован на гонках и помощи команде подняться как можно выше в Кубке Конструкторов. Но понятно, что вам как пилоту хочется решить все вопросы как можно раньше. Тем не менее сейчас важно концентрироваться на своих выступлениях на трассе, а не следующем контракте.
- В прошлом году вы были напарником Виталия Петрова... - Да, помимо половины прошлого сезона мы выступали один год вместе в GP2. Мы с ним хорошо поладили: Виталий - весёлый парень, у него хороший характер. В этом году он хорошо выполняет свою работу: успешно адаптировался в новой команде и оказывает конкуренцию столь опытному гонщику, как Хейкки Ковалайнен. Это хороший результат!
- Знаете ли вы, что у вас есть поклонники в России? Хотите передать им привет? - О, у меня ещё не было шанса побывать в России, но моя мама была в Санкт-Петербурге и Москве, и у неё остались хорошие впечатления. Если у меня получится приехать к вам, то я буду очень рад. Спасибо болельщикам за поддержку! Да, у меня в России поменьше болельщиков, чем у Виталия, но я буду рад, если почувствую поддержку, когда приеду к вам!