А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Перес: У нас такие же проблемы с резиной, как у остальных

Считается, что машина Sauber бережней относится к резине и не так сильно изнашивает шины. Однако пилот швейцарской команды Серхио Перес уверяет, что Sauber испытывает точно такие же проблемы с износом резины, как и соперники...

Серхио Перес: «Не думаю, что у нас сейчас есть преимущество, которое было в прошлом году. Шины на нашей машине подвергаются такому же сильному износу, как у остальных. Думаю причина, по которой некоторые пилоты трижды останавливались в боксах в Хоккенхайме, заключалась в том, что они хотели провести очень сильный финальный отрезок, а также потому, что на немецкой трассе короткая пит-лейн. Не думаю, что у нас износ резины был меньше, чем у соперников. Это очень серьезная проблема, и мы над ней работаем.

Когда очень жарко, у всех возникают проблемы с резиной. В Венгрии может быть высокая температура, но Pirelli применила консервативный подход и привезла шины Soft и Medium, поэтому не думаю, что у Sauber возникнут серьезные трудности. В Бахрейне у нас были большие проблемы с резиной, но мы много над этим работали и у нас есть некоторые идеи. Думаю в Венгрии всё будет нормально.

Во время последних двух уик-эндов нам немного не везло в квалификациях, и в критические моменты мы принимали ошибочные решения. В Сильверстоуне я занимал первую позицию во второй части, но за шесть минут до конца мы поставили промежуточные шины и не смогли пройти в финал. В Хоккенхайме я выехал слишком поздно, в результате оказался позади всех. На мой взгляд, ситуация зависит не только от удачи, но и от того, чтобы пилот вместе с командой принимал верные решения. Тогда мы сможем показывать хорошие результаты в любых условиях».